Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особая краткая инструкция, в которой перечислены условия выбора той или иной орфограммы
4. полный или частичный синтаксический разбор 5. зрительная наглядность
288. Тема " Фразеологические обороты" изучается в: 1. VIII классе 2. IV классе 3. V классе 4. VI классе 5. VII классе
289. Автор учебника " Методика преподавания русского языка", вышедшего в 1990 году: 1. Н.С.Рождественский, М.М.Разумовская 2. Л.П.Федоренко, М.А.Рыбникова 3. Л.А.Чешко, А.Б.Шапиро 4. Т.И.Чижова, Н.М.Шанский 5. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, М.Р.Львов
290. Основоположник научной методики преподавания русского языка: 1. А.Х.Востоков 2. А.Н.Гвоздев 3. В.А.Добромыслов 4. Ф.И.Буслаев 5. Н.И.Греч
291. Тема " Предлог как часть речи" изучается в: 1. IX классе 2. X классе 3. VII классе 4. V классе 5. VI классе
292. Тип ошибки, допущенной в предложении: Мороз не особо палил но что ни день, мела метель нередко переходившая в буран. 1. орфографическая 2. пунктуационная 3. грамматическая 4. орфоэпическая 5. речевая
293. При изучении этой темы можно предложить дидактический материал: невежа; не замечать друзей; невеселые глаза; не грустное, а радостное настроение. 1. правописание НЕ с разными частями речи 2. гласные в суффиксах существительных -ек и -ик 3. Слог. Типы слогов. 4. числительные, обозначающие целые числа 5. роль местоимений в предложении
294. Тема " Типы придаточных сложноподчиненных предложений" изучается в: 1. XI классе 2. X классе 3. IX классе 4. VIII классе 5. VII классе
295. Тип ошибки допущенный в предложении: В полдень дождь перестал, и, что белый пушко, на осенюю грязь начал падать снежек. 1. орфоэпическая 2. грамматическая 3. речевая 4. орфографическая 5. пунткуационная
296. Для повторения этой темы можно предложить словарный диктант: Решетка, крыжовник, шов, шепот, печенка, желтый, ежовый, крыльцо, шел. 1. значимые части слова 2. чередование гласных в корнях слов 3. правописание приставок на з- и с- 4. Не с глаголами 5. правописание О-Ё после шипящих и Ц
297. Обособленные и необособленные определения и приложения изучаются в: 1. V классе 2. VIII классе 3. IV классе 4. VI классе 5. VII классе
298. К этому типу урока относится данная цель: Подготовить учащихся к сочинению-рассказу по картине на основе сюжетно-ролевой игры. 1. уроку изучения нового материала 2. комбинированному уроку 3. уроку развития речи 4. уроку обобщающего повторения 5. уроку фонетики
299. Таблицы " Изменяемые и неизменяемые части речи", " Чередование звуков": 1. средства обучения 2. лексико-фразеологическое упражнение 3. учебный процесс 4. лингвистическое понятие 5. образец рассуждения
300. Автор книг для учителя: " Уроки русского языка в 6 классе", " Уроки русского языка в 9 классе", " Уроки русского языка в 8 классе": 1. Н.Н.Алгазина 2. Г.А.Богданова 3. Л.Т.Григорян 4. Л.М.Зельманова 5. Т.А.Ладыженская 301. Классификацию методов обучения по дидактической цели составили: 1. М.А.Данилов, Б.П.Есипов 2. Н.М.Верзилин, Е.Я.Голант 3. Е.И.Перовский, М.А.Данилов 4. М.Е.Вайндерф, Л.П.Крившенко 5. И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин
302. Реальные предметы, модели, картины и пр., применяющиеся на уроках русского языка, относятся к средствам: 1. словесным 2. визуальным 3. аудиальным 4. аудиовизуальным 5. автоматизирующим
303. В современной школе при изучении русского языка учитель все чаще выполняет роль ментора. Это понятие означает, что учитель становится:
|