Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите слово, которое пишется с -лл- в корне






1. а…ея

2. га…ерея

3. ми…иционер

4. бю…етень

5. кап…я

150. Учебник, который опубликовал педагог, лингвист К.Д. Ушинский:

1. «Азбука»

2. «Букварь»

3. «Российская грамматика»

4. «О преподавании отечественного языка»

5. «Родное слово»

151. Методика русского языка, как наука определилась после выхода в свет книги:

1. А.В.Попов " Методика русского языка"

2. К.Д.Ушинский " Родное слово"

3. А.Д.Алферов " Родной язык в средней школе"

4. Л.Н.Толстой " " О методах обучения грамоте"

5. Ф.И.Буслаев " О преподавании отечественного языка"

152.Автор строк: «Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или вовсе не понимает его настоящее значение…»:

1. И.И.Срезневский

2. К.Д.Ушинский

3. В.П.Шереметевский

4. Д.И.Тихомиров

5. А.Д.Алферов

153. Определите тип речевой ошибки: Мнение наше играет большое значение.

1. орфоэпическая

2. грамматическая

3. пунктуационная

4. лексическая

5. орфографическая

 

154. Выбор правильного ответа написания по образцу - это упражнение:

1. проблемного характера

2. репродуктивного характера

3. частично поискового характера

4. творческого характера

5. исследовательского характера

 

155. Алогизм - это тип:

1. логической (речевой) ошибки

2. орфографической ошибки

3. грамматической ошибки

4. пунктуационной ошибки

5. стилистической ошибки

 

156. Выборочный диктант – вид:

1. слухового или зрительного диктанта

2. объяснительного диктанта

3. комментированного диктанта

4. свободного диктанта

5. предупредительного диктанта

 

157. Градация синонимов – это:

1. орфографическое упражнение

2. грамматико-орфографическое упражнение

3. пунктуационное упражнение

4. лексико-стилистическое упражнение

5. синтаксическое упражнение

 

158. Грубой орфографической ошибкой согласно " Нормам оценки знаний, умений и навыков по русскому языку" является:

1. большая буква в составных наименования

2. Ы, И после приставок

3. безударная гласная в корне слова

4. трудные случаи различения НЕ и НИ

5. пропуск одного из сочетающихся знаков препинаний

 

159. Диктант " Проверяю себя" - это вид:

1. объяснительного диктанта

2. предупредительного диктанта

3. комментированного диктанта

4. контрольно-обучающего диктанта

5. свободного диктанта

 

160. Догматические методы в обучении русскому языку использовались в:

1. XVII веке

2. XVIII веке - первой половине XIX века

3. XIX веке

4. XX веке

5. XXI веке

 

161. Определите вид ошибки: По утрам мы с дедушкой удили рыбу, а в дождливую погоду лежали в шалаше на мягких листьях.

1. пунктуационная

2. морфологическая

3. стилистическая

4. логическая ошибка

5. орфографическая

 

162. Методика грамматики изучает:

1. способы формирования грамматических понятий у учащихся

2. методы формирования у учащихся умений в решении орфографических задач

3. методы совершенствования произносительной культуры учащихся

4. методы и приемы обогащения и активизации словаря учащихся

5. методы и приемы формирования умения пользоваться русской системой знаков препинания для точного выражения мысли

 

163. Методы обучения орфографии разработали:

1. А.Ф.Ломизов, А.В.Дудников

2. М.Р.Львов, Т.А.Ладыженская

3. Н.Н.Ушаков, А.В.Текучев

4. Г.И.Блинов, Б.Т.Панов

5. М.В.Ушаков, Н.С.Рождественский

 

164. Морфологические ошибки учащихся вид:

1. синтаксических ошибок

2. пунктуационный ошибок

3. орфографических ошибок

4. речевых ошибок

5. грамматических ошибок

 

165. Неправильное образование падежных форм имен существительных – это:

1. фактическая ошибка

2. логическая ошибка

3. морфологическая ошибка

4. пунктуационная ошибка

5. синтаксическая ошибка

 

166. Фонетика изучается в:

1. VI - VII классах

2. V классе

3. VIII классе

4. IX классе

5. V - VI классах

 

167. Метод обучения чаще всего используется на уроках русского языка:

1. объяснительно-иллюстративный

2. репродуктивный

3. проблемного изложения

4. частично-поискового

5. исследовательский

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал