![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И. И. Срезневский
С.Ф.Буслаев Д.К.Кульман Т.В.Напольнова 337. Модуль – это 1. целостное единство содержания и технологии 2. комплекс технологий и форм 3. поэтапное формирование умственных действий 4. самостяотельный процесс обучения 5. часть целого в поисковой деятельности 338. При этом обучении, учащиеся самостоятельно изучают предложенную индивидуальную учебную программу: 1. модульном 2. индивидуальном 3. развивающем 4. проблемном 5. дистанционном 339. При модульном обучении паритетные отношения возникают между: 1. учителем и учеником 2. учителем и коллективном 3. учителем и администрацией 4. учителем и компьютером 5.учеником и компьютером 340. При модульной технологии модули формируются из: 1. комплексной дидактической цели 2. задач индивидуального обучения 3. компонентов дистанционного обучения 4. интегрирующих дидактических целей Частных учебных элементов 341. Одна из особенностей модульного обучения: Каждый ученик получает от учителя советы в письменной форме Обязательное применение персонального компьютера Большая часть занятий проходят в форме лабораторных работ Нет необходимости в самостоятельной работе учащихся Единая форма обучения не позволяет индивидуализировать деятельность ученика 342. Одна из главных задач при работе с модулем: 1. обязательное формирование у ребенка способности видеть перспективы своего продвижения 2. добиться высокой успеваемости учащихся за счет применения на занятиях компьютера 3. внедрение в учебный процесс новых, инновационных технологий 4. пассивная деятельность каждого из учащихся на занятии 5. обязательное использование технологических карт на диктантах 343. Число, получаемое путем набора баллов и их суммирования при модульном обучении: 1. процент 2. школа 3. мониторинг 4. баланс 5. рейтинг 344. Усиливает дух соревновательности при модульном обучении: Награды за успехи в учебе Похвала учителя Общая коллективная оценка Рейтинговая система Грамоты, дипломы 342. Одна из главных задач при работе с модулем: Формирование у ребенка способности видеть перспективы своего продвижения Добиться высокой успеваемости за счет применения на занятиях компьютера Внедрение в учебный процесс новых, инновационных технологий Пассивная деятельность каждого из учащихся на занятии Обязательное использование технологических карт на диктантах 346. Методическая концепция преподавания и изучения русского языка лингвопедагогика подразумевает: Это теория воспитания при преподавании языка Это описание языка в учебных целях
|