![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение наличия учеников на уроке
Выяснение степени осознанного усвоения пройденного и проверка правильности Подведение итогов урока Приводит к появлению методических недочетов в организации урока 356. Ознакомление с новым языковым или речевым явлением включает элементы работы: Вспомнить слова с непроверяемыми орфограммами, записать, подчеркнуть в них непроверяемые написания; Вспомнить слова, в которых заучивали произношение гласных (согласных), ударение и произнести их; прочитать слова (они заранее записаны на доске) Формирование определения понятия; сгруппировать слова с непроверяемыми написаниями по каким-либо признакам. Восприятие явления; осознание существенных признаков этого явления; знакомство с терминами, формирование определения понятия Запись под диктовку слов с непроверяемыми орфограммами. 357. Основой обучения применения на практике полученных знаний является: Воспроизведение усвоенного Формирование определения понятия Восприятие явления Запоминание новых сведений Знакомство с термином, который обозначает изучаемое явление (понятие) 358. Работа над обучающим упражнением складывается из следующих элементов: Восприятие явления; осознание признаков этого явления; знакомство с термином; формирование понятия. Вспомнить слова с непроверяемыми орфограммами, записать, подчеркнуть в них непроверяемые написания; Постановка цели упражнения; определение способа решения задач, образцов выполнения; выполнение упражнения; проверка выполнения. Сгруппировать слова с непроверяемыми написаниями по каким-либо признакам Вспомнить слова, образование которых заучивали, записать их и произнести; выбрать из данных форм слов литературный вариант, записать его и произнести; 359. Функция подведения итогов как структурного элемента урока: Приводит к появлению методических недочетов в организации урока Установление новых задач при изучении нового материала Задавание домашнего задания Осознание степени осознанного усвоения нового материала Определение наличия учеников на уроке 360. Домашняя работа одновременно с реализацией основной учебной цели формирует: Навыки работы с дидактическими материалами материалами непосредственно на уроке Навык коллективной работы Умение правильно распределить время на достижение конкретных целей и задач Навык самостоятельной работы на уроке Навыки самостоятельности поиска, как способа ее выполнения, так и источников содержания 361. Цель изучения лексики в школе в… (исключите лишнее):
|