Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение наличия учеников на уроке






Выяснение степени осознанного усвоения пройденного и проверка правильности

Подведение итогов урока

Приводит к появлению методических недочетов в организации урока

356. Ознакомление с новым языковым или речевым явлением включает элементы работы:

Вспомнить слова с непроверяемыми орфограммами, записать, подчеркнуть в них непроверяемые написания;

Вспомнить слова, в которых заучивали произношение гласных (согласных), ударение и произнести их; прочитать слова (они заранее записаны на доске)

Формирование определения понятия; сгруппировать слова с непроверяемыми написаниями по каким-либо признакам.

Восприятие явления; осознание существенных признаков этого явления; знакомство с терминами, формирование определения понятия

Запись под диктовку слов с непроверяемыми орфограммами.

357. Основой обучения применения на практике полученных знаний является:

Воспроизведение усвоенного

Формирование определения понятия

Восприятие явления

Запоминание новых сведений

Знакомство с термином, который обозначает изучаемое явление (понятие)

358. Работа над обучающим упражнением складывается из следующих элементов:

Восприятие явления; осознание признаков этого явления; знакомство с термином; формирование понятия.

Вспомнить слова с непроверяемыми орфограммами, записать, подчеркнуть в них непроверяемые написания;

Постановка цели упражнения; определение способа решения задач, образцов выполнения; выполнение упражнения; проверка выполнения.

Сгруппировать слова с непроверяемыми написаниями по каким-либо признакам

Вспомнить слова, образование которых заучивали, записать их и произнести; выбрать из данных форм слов литературный вариант, записать его и произнести;

359. Функция подведения итогов как структурного элемента урока:

Приводит к появлению методических недочетов в организации урока

Установление новых задач при изучении нового материала

Задавание домашнего задания

Осознание степени осознанного усвоения нового материала

Определение наличия учеников на уроке

360. Домашняя работа одновременно с реализацией основной учебной цели формирует:

Навыки работы с дидактическими материалами материалами непосредственно на уроке

Навык коллективной работы

Умение правильно распределить время на достижение конкретных целей и задач

Навык самостоятельной работы на уроке

Навыки самостоятельности поиска, как способа ее выполнения, так и источников содержания

361. Цель изучения лексики в школе в… (исключите лишнее):


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал