![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Базовые лексикологические
Базовые стилистические Базовые лексико-семантические 384. Назовите вид ошибки, которая приводит к ложной красивости: Словесная напыщенность Тавтология Неоправданное повторение одних и тех же слов, создающее звуковое однообразие речи Употребление нелитературных слов (просторечных, диалектных, жаргонных и др.) Неправильное сочетание слов 385. Условное выражение количественной оценки знаний, умений и навыков обучаемых: Отметка Цифра Балл Похвала Замечание 386. Применяемая на уроках коллективная учебная деятельность, где каждый участник и команда объединены решением главной задачи: Деловая игра Дидактическая игра Воспитательная игра Развивающая игра Трудовая игра 387. Обучение, предполагающее успешность развития ученика за счет построения и самореализации личностной образовательной траектории в заданном образовательном пространстве: Модульное Проблемное Эвристическое Компьютерное Дистанционное 388. Метод, применяемый на уроке русского языка, является интенсивным: Дидактическая игра Решение проблемных задач Обучение по алгоритму Мозговая атака 5. «метод погружения» 389. Принцип расположения учебного материала при модульном обучении: Систематичности Сознательности Активности Доступности Наглядности 390. Использование учителем вещательных услуг сети Интернет подразумевает: Электронную почту Электронную конференцию Использование электронных библиотек Поиск информации Создание слайдов 391. Два типа методических задач, рассматриваемых на уроке русского языка: Ситуативные, письменные задачи Иллюстративные, ситуативные задачи Теоретические, практические задачи Выполнение конкретных методических упражнений Объяснение нового материала 392. К этому разделу языкознания относится теория обучения языкам, интеграция лингвистики и дидактики: Лингводидактика Лингвопсихология Лингвопедагогика Теория речевой деятельности Когнитивная лингвистика 393. Формы опроса распространённые в практике школьного обучения: Персональный и коллективный Фронтальный и индивидуальный Краткий и полный Фронтальный и коллективный Индивидуальный и комбинированный 394. Эффективный вид опроса: Краткий Глубокий Практический Индивидуальный Фронтальный 395. Раздел русского языка, который изучает состав слова и части речи: Синтаксис Фонетика Морфология Грамматика Лексика 396. Раздел языкознания изучающий звуковую систему языка: Морфология Синтаксис Фонетика Лексика
|