![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характере, количественном и качественном составе русской лексики в целом
Степени устойчивости существования в языке отдельных слов Путях и источниках пополнения русской лексики в прошлом и настоящем Синтаксических особенностях в русском языке Основных семантических пластах русской лексики и их функционировании в живой речи 362. Методика не может обойтись без опоры на: Орфографию и пунктуацию Литературоведение и педагогику Историю русского языка и диалектологию Риторику и философию Эстетику и демократизм 363. Автор первого методического пособия «Руководство учителям первого и второго разряда народных училищ Российской империи»: Н.И.Ипполитова Ф.И.Янкович де Мариево Ф.И.Буслаев В.Г.Белинский Н.К.Крупская 364. Русский язык как учебный предмет решает две группы задач: Специальную и прогностическую Прогностическую и решающую Пунктуационную и семантическую Практические и специальные Специальные и общепредметные 365. В практике школьного обучения распространены две формы опроса: Индивидуальный и фронтальный Глубокий и персональный Индивидуальный и комбинированный Краткий и полный Фронтальный и глубокий 366. Наиболее эффективный вид опроса: Индивидуальный Краткий Глубокий Практический Фронтальный 367. Основная форма обучения одного и того же коллектива учащихся по определенной программе: Консультация Внеклассная работа Факультатив Урок Кружок 368. Содержание обучения методики преподавания русского языка отвечает на вопрос: 1. как учить? 2. каким образом? 3. чему учить? 4. когда учить? 5. как? 369. Наука о содержании, принципах, методах и приемах обучения русскому литературному языку: Методика Диалектология Фразеология Педагогика Словообразование 370. Автор первого печатного учебника русского языка «Азбука»: Ф.И.Янкович де Мариево Иван Федоров К.Истомин М.Смотрицкий М.В.Ломоносов 371. Этот критерий русского языка призван дать ученику факты, показывающие развитие языка, его связь с жизнью народа: Функциональный Коммуникативный Эстетический Системный Исторический 372. Этот принцип отбора объясняет включение понятий: графика, орфография, пунктуация, лексикография: Межпредметный Мировоззренческий Практический Эстетический Функциональный 373. В соответствии с этим критерием отбираются умения, развивающие способности оперировать определенным содержанием и языковыми средствами в процессе создания текста: Логико-функциональный Логико-познавательный Частотно-нормативный Принцип относительной орфографической, пунктуационной грамотности
|