![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Словесно нарисовать наиболее яркий эпизод (или героя в этом эпизоде) могут ученики начиная с .
1. X - XI классов 2. V - VI классов 3. IX - X классов 4. X классов 5. VIII - IX классов 30. Чтение в классе нескольких глав, сопровождаемое комментированием учителя называется: 1. классное. 2. смежное. 3. домашнее. 4. совместное. 5. осмысление. 31. Важнейшее средство литературного развития школьников: 1. чтение 2. анализ художественных произведений 3. анализ пьес 4. анализ прозы 5. произведений чтение и анализ художественных 32. В методике интерес к ученику как к активному действующему лицу вспыхнул в… 1. в 30-е годы 2. в 20-е годы 3. в 40-е годы 4. в 60-е годы 5. в 90-е годы 33. Младший подростковый совпадает с… 1. IV - VI классами 2. IX - X классами 3. VII - VIII классами 4. V - VII классами 5. VIII - X классами 34. В этих классах начинается заметная дифференциация среди учащихся: 1. IV - VI классы 2. III - V классы 3. VII - VIII классы 4. VII - X классы 5. X - XI классы 35. Система связанных между собой и усложняющихся проблемных ситуаций, в ходе которых ученик развивает в себе качества, необходимые для творческого отношения к науке и жизни: 1. проблемный анализ 2. проблемное обучение 3. проблемная система 4. проблемная ситуация 5. путь школьного развития 36. В основе школьного разбора произведения лежит: 1. школьная концепция 2. анализ 3. сравнение 4. литературоведческая концепция 5. синтез Этот ученый отметил, что творческие способности 10-12 летних детей полно проявляются в области литературного творчества 1. Л.С.Выготского. 2. М.Д.Пушкарева. 3. З.Я.Рез. 4. А.Т.Твардовского. 5. О.И.Никифоровой. 38. В каких классах по мнению ученых происходит значительный сдвиг в литературном развитии учащихся? 1. IV - V 2. V - VI 3. X - XI 4. VII - VIII 5. во всех 39. " Обучающие усилия учителя совпадают с собственными усилиями школьников" - эти слова принадлежат: 1. Л.С.Выготскому. 2. З.Я.Рез. 3. Ю.К.Бабанскому. 4. М.Д.Пушкаревой. 5. О.И.Никифоровой. 40. Способствует обострению читательских оценок: 1. читательская реакция. 2. читательская позиция. 3. чтение литературы. 4. читательское восприятие. 5. чтение контрастных эпизодов. 41. " Сюжет" рассмотрения литературного произведения - это: 1. путь чтения. 2. путь изучения. 3. путь анализа. 4. путь размышления. 5. путь синтеза. 42. Количество путей разбора: 1. 1 2. 2 3. 4 4. 5 5. 3 В основе этого анализа лежит сюжет произведения 1. проблемно-поисковый 2. " по образам" 3. " вслед за автором" 4. частично-поисковый 5. общепоисковый 44. Выбор пути изучения литературного произведения в школе определяется: 1. мотивами 2. опытом анализа 3. целью 4. действиями 5. анализом
|