Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к выполнению курсового проекта.
Исследование и проектирование механизмов двигателя внутреннего сгорания
рис.1
Общая схема двигателя внутреннего сгорания
Таблица 2.1
Исходные данные
Наименование параметров
| Обозначение
| Размерность
| Число
| 1. Ход ползуна
| HВ
| м
| 0.16
| 2. Отношение длинны шатуна к длине кривошипа
| l= l AB/ l OA
| —
| 4, 45
| 3. Диаметр цилиндра
| Dц
| м
| 0.12
| 4. Относительное положение центра масс шатуна
| l AS2 /l AB
| —
| 0.3
| 5. Число оборотов кривошипа
| n1
| об/мин
|
| 6. Масса ползуна
| m3
| кг
| 3.5тях
| 7. Масса шатуна
| m2
| кг
| 2.9
| 8. Момент инерции шатуна
| IS2
| кгм2
| 0.06
| 9. Момент инерции кривошипа
| I01
| кгм2
| 0.06
| 10. Максимальное индикаторное давление в цилиндре
| Pmax
| Н/м2
| 12*10 6
| 11. Координаты для силового анализа
| φ 1
| град.
|
| 1 2. Коэффициент неравномерности вращения
| d
| —
| 0.04
| 13. Ход толкателя
| h
| м
| 0, 008
| 14. Угол рабочего профиля кулачка
| jр=jп +jо
| град.
|
| 15. Допустимый угол давления
| [aд]
| град.
|
| 16. Закон изменения ускорения толкателя
| —
| —
|
|
17. Отношение максимального ускорения к минимальному
|
| —
|
| 18. Число зубьев колёс рядовой ступени
| Z1
Z2
| —
—
|
| 19. Передаточное отношение планетарного редуктора
| U53H
| —
| 5, 7
| 20. Число сателлитов
| К
| _
|
| 21. Модуль зубчатых колёс
| m
| мм
|
|
|