Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Презентация. Частный случай публичного выступления – презентации.






Частный случай публичного выступления – презентации.

Презентация – официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц. Она может служить цели продвижения любой инновации: проектов, управленческих приемов, человеческого имиджа и т.п.

Цель презентации – ознакомление потенциального потребителя с новшеством. Как правило, аудиторией презентации являются лица, напрямую не заинтересованные в выяснении всех подробностей об инновации. Задача презентующего не только рассказать о предмете, но и повлиять на мысли, чувства, установки аудитории в нужном направлении.

Подготовка презентации включает:

1. Определить конкретную цель презентации одним, полным предложением.

2. Определиться относительно аудитории: кто они, чем интересуются, их возможные цели и интересы.

3. Установить какое впечатление вы хотите оставить у аудитории.

Кроме того, подготовка к презентации включает все этапы подготовки к публичному выступлению.

В работе с аудиторией рекомендуются следующие приемы презентации:

· Закройте уходящую тему, введите слушателей в новую.

· Дайте по ходу вашей презентации ссылки на то, о чем будет речь впереди, и на то, о чем речь уже шла.

· Приведите какой-нибудь пример или данные в начале презентации, а потом несколько раз на протяжении презентации возвращайтесь к этому и вернитесь к этому в самом конце презентации.

· Постоянно повторяйте какую-нибудь удачную фразу или слоган.

· Представьте набор взаимосвязанных идей и начните их обратный отсчет.

· Формулируйте призыв к действию несколько раз в течение всей презентации.

· Часто упоминайте название вашей компании, продукта или услуги.

· Обратитесь по имени к одному или нескольким из ваших слушателей.

· Задайте вопрос одному или нескольким из ваших слушателей, можете сами на него ответить.

· Сошлитесь на то, что происходит сегодня.

· Сделайте ссылку на текущую информацию, которая связана с вашим выступлением и поддерживает его идею.

· Используйте наглядные средства презентации.

Использование наглядных средств – отличительное свойство презентации.

Главное в презентации – опираться на мысль, которую вам необходимо внушить аудитории. Эта цель может быть достигнута с помощью обращения к потребностям аудитории, наглядности отображения достоинств новой идеи и убедительной аргументации.

Контрольные вопросы

1. Что такое презентация?

2. Назовите цель презентации.

3. Какие приемы презентации рекомендуются в работе с аудиторией?

4. Что является главным в презентации?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал