Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Презентация. Частный случай публичного выступления – презентации.
Частный случай публичного выступления – презентации. Презентация – официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц. Она может служить цели продвижения любой инновации: проектов, управленческих приемов, человеческого имиджа и т.п. Цель презентации – ознакомление потенциального потребителя с новшеством. Как правило, аудиторией презентации являются лица, напрямую не заинтересованные в выяснении всех подробностей об инновации. Задача презентующего не только рассказать о предмете, но и повлиять на мысли, чувства, установки аудитории в нужном направлении. Подготовка презентации включает: 1. Определить конкретную цель презентации одним, полным предложением. 2. Определиться относительно аудитории: кто они, чем интересуются, их возможные цели и интересы. 3. Установить какое впечатление вы хотите оставить у аудитории. Кроме того, подготовка к презентации включает все этапы подготовки к публичному выступлению. В работе с аудиторией рекомендуются следующие приемы презентации: · Закройте уходящую тему, введите слушателей в новую. · Дайте по ходу вашей презентации ссылки на то, о чем будет речь впереди, и на то, о чем речь уже шла. · Приведите какой-нибудь пример или данные в начале презентации, а потом несколько раз на протяжении презентации возвращайтесь к этому и вернитесь к этому в самом конце презентации. · Постоянно повторяйте какую-нибудь удачную фразу или слоган. · Представьте набор взаимосвязанных идей и начните их обратный отсчет. · Формулируйте призыв к действию несколько раз в течение всей презентации. · Часто упоминайте название вашей компании, продукта или услуги. · Обратитесь по имени к одному или нескольким из ваших слушателей. · Задайте вопрос одному или нескольким из ваших слушателей, можете сами на него ответить. · Сошлитесь на то, что происходит сегодня. · Сделайте ссылку на текущую информацию, которая связана с вашим выступлением и поддерживает его идею. · Используйте наглядные средства презентации. Использование наглядных средств – отличительное свойство презентации. Главное в презентации – опираться на мысль, которую вам необходимо внушить аудитории. Эта цель может быть достигнута с помощью обращения к потребностям аудитории, наглядности отображения достоинств новой идеи и убедительной аргументации. Контрольные вопросы 1. Что такое презентация? 2. Назовите цель презентации. 3. Какие приемы презентации рекомендуются в работе с аудиторией? 4. Что является главным в презентации?
|