Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Home assignments. 1. -(i)ty- суффикс существительных: quantity['kwontiti] количество; quality['kwuliti] качество.
Запомните:
1. -(i)ty - суффикс существительных: quantity ['kwontiti] количество; quality ['kwuliti] качество. 2. Суффикс -ment образует существительные от глаголов: to excite [ik'sait] возбуждать ~ excitement [ik'saitment] возбуждение, волнение. I. Прочитайте и переведите:
I. activity, reality, humanity, ability, possibility, responsibility; 2. requirement, treatment, achievement, appointment, department II. Выучите следующие слова и словосочетания: return [n't3: n] v возвращать(ся) late [leit] а поздний; adv поздно hold [hauld] (held, held) v держать; проводить {мероприятия) happen [Ъаерэп] v случаться (to), происходить member ['memba] n член {семьи, партии) former ['го: тэ] а прежний, бывший excited [ik'saitid] а возбужденный, взволнованный while [wail] cj пока, в то время как strength [strerjG] n сила devote [di'vaot] v посвящать себя, отдаваться чему-л. (to) fight [fait] n борьба; v (fought, fought) бороться true [tru: ] а верный, преданный; настоящий, истинный feel [fi: l] (felt, felt) v чувствовать (себя), ощущать; feel bad чувствовать себя плохо still [stil] adv еще, все еще to be going to собираться (намереваться) 44 III.* Прочитайте и переведите следующие слова. Запомните их:
to return - to leave; strength - weakness; late - early; true - false; excited -still; former - present IV. Напишите парами близкие по смыслу слова из списков А и Б. A. to intend (намереваться), force (сила), to come back, faithful (верный), when, nervous, to occur, to receive, to appoint, grown-up (взрослый) Б. to fix, to happen, strength, to be going to, to return, adult, to get, while, true, excited V. Обратите внимание на глаголы, на образованные от них слова и на их перевод. Ответьте на вопросы:
to read читать - reading читающий; to sit сидеть - sitting сидящий; to carry нести - carrying несущий; to lie лежать - lying лежащий; to take брать - taking берущий
1. Какая часть речи образуется от глаголов в русском языке при помощи суффиксов -ущ (ниц), -ащ (ящ), и какая неличная форма глагола соответствует ей в английском языке? 2. Почему в причастии sitting удваивается буква t? 3. Как образуется Present Participle, если инфинитив глагола оканчивается на ie? 4. Как образуется Present Participle, если инфинитив глагола оканчивается на е? (см. с. 274, 276) VI. Напишите Present Participle от следующих глаголов и переведите их:
to perform, to get, to treat, to enter, to die, to study VII. А. В следующих предложениях обратите внимание на глагол-сказуемое, его образование и время совершения действия. Ответьте на вопросы (см. с 264): 1.1 am writing an article now. 2. The teacher is examining a student at this moment. 3. They are reading at present. Я пишу статью сейчас. Учитель экзаменует студента в этот момент. Они читают сейчас (в настоящий момент).
1. Как и когда происходит действие, выраженное сказуемым? Как называется такое время? 2, Дайте формулу Continuous Tenses и назовите в ней изменяемую часть. 3. Можно ли образовать Past и Future Continuous, исходя из этой формулы? Б. Прочитайте следующие предложения и ответьте на вопросы: They are not carrying out
Они не проводят опыт сейчас. an experiment now. Is he preparing Latin at Готовит ли он латынь сейчас? present? No, he is not (isn't). Нет. 4. Как образуются а) отрицательная форма? б) вопросительная форма? в) краткий ответ? (см. таблицу 17, с. 266) VIII.* Употребите изменяемую часть сказуемого в соответствующей форме (письменно):
1. " What (to be) you doing now? " " I (to be) preparing for my credit test in Physics." 2. Yesterday from 2 till 6 o'clock we (to be) working at our scientific laboratory. 3. When I was at my sister's at 4 p. m. yesterday she (to be) learning Latin. 4. Tomorrow at 5 p. m. I (to be) preparing a lecture. IX. Напишите общий и специальные вопросы к следующему предложению: They were taking the examination at ten o'clock yesterday. X. Выучите следующие словосочетания, обращая внимание на предлоги:
to happen to, devoted to, to fight for, to fight against, to be going to, to listen to, first of all, to be true to smb (smth), to do harm to smb XI 1. Прочитайте текст G. Найдите в нем предложения, содержа-, щие a) Continuous Tenses; б) повелительное наклонение, и переведите эти предложения. 2. Опишите Бориса. 3. Выучите слова клятвы врача. 4. Выпишите английские эквиваленты следующих словосочетаний:
как тебе посчастливилось...?, произносить речь, не вредить (своим) больным, бывшие студенты
|