Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Home assignments. Буквосочетания: 1. Waчитается [wt>], если за ним следует согласная или сочетание согласных: wash[wt)j] мыть(ся); 2
Запомните:
Буквосочетания: 1. wa читается [wt> ], если за ним следует согласная или сочетание согласных: wash [wt)J] мыть(ся); 2. war читается [wo: ]: warm [wo: m] теплый; 3. wor перед согласной читается [w3: ]: word [w3: d] слово; 4. Если за буквосочетанием wh следует буква о, то буква w не читается: whom [hu: m] кого; whole [haul] целый, в остальных случаях - не читается буква h: white [wait] белый; 5. Буквосочетание al перед согласной читается [о: 1]: always ['o: lwaz] всегда. Если за al следует к, то 1 не произносится: walk [wo: k] идти пешком. I. Прочитайте:
1. want, watch, was, wander, water 2. war, warn, warp, ward, warder, warty 3. work, world, worm, worst, worth, worse, worthy 4. who, what, whose, why, where, when, whether, which, while, whole, wheel 5. talk, salt, fall, chalk, all, small, call, hall, also Запомните: -ure - суффикс существительного Если этому суффиксу предшествует согласная t, то сочетание -ture читается [tfa]: structure ['strAktJa] строение, структура. Если ему предшествует согласная s, то сочетание -sure читается [за]: measure ['теза] мера, измерение; а если ss, то.сочетание -ssure читается [fa]: pressure ['preja] давление. 1. Прочитайте и переведите:
nature, pleasure, mixture, lecture, picture, future, culture Суффикс -у образует прилагательные от существительных: salt соль - salty соленый. Суффикс -у также встречается у существительных и глаголов: remedy ['remidi] лекарство; carry ['kaen] нести. У глаголов этот суффикс может читаться [ai]: to supply [sa'plai] снабжать.
2. Прочитайте и переведите:
а) существительные: difficulty, study, body; б) глаголы: apply, multiply, study; в) прилагательные: happy, airy, wordy, healthy, sunny II. Выучите следующие слова и словосочетания: numerous ['nju: m3res] а многочисленный perform [рэ'гэ: т] v выполнять, осуществлять attend [a'tend] v посещать {лекции, собрания) listen ['hsn] v слушать (to); прослушивать (to) deliver [di'liva] v читать (доклад, лекцию) clear [kha] а ясный, чистый; прозрачный need [ni: d] v нуждаться (в чём-л.); need badly очень нуждаться (в чем-л.) deep [di: p] а глубокий hard [hcr.d] а трудный, упорный; adv настойчиво, упорно possibility [pDsa'biliti] n возможность term [t3: m] п семестр; термин several ['sevral] а несколько middle ['midl] а средний; п середина; in the middle of в середине whole [haul] а целый, весь successful [sak'sesfbl] а успешный, удачный III. Прочитайте и переведите следующие слова и словосочетания: 1. numerous ['nju: m3ras]: numerous books, numerous examples, numerous subjects, numerous things 2. clear [klia]: a clear day, clear water, a clear head, the question is clear, it becomes clear 3. need [ni: d]: to need badly, I need a book, we need it very much, do you need any help? he needs great care 4. whole [haul]: the whole day, the whole year, the whole world, the whole country, the whole summer 5. successful [sak'sesfol]: a successful beginning, a successful end, successfully, to pass the examinations successfully IV. Напишите следующие предложения в Present Indefinite:
1. The assistant carried out numerous experiments. 2. The students attended classes in different subjects. 3. The doctor listened to the heart. 4. Professor Sobolev delivered his lectures on Fridays. V.* Проработайте таблицу 1 (с. 252). Ответьте на вопросы:
1. Сколько падежей в английском языке? 2. Какими способами передаются русские падежные отношения в английском языке? 3. Назовите способы передачи каждого из русских падежей в английском языке. VI. Объясните способы передачи падежных отношений. Предложения переведите: 1. The lectures delivered by the professors of our Institute are interesting. 2.1 usually write my exercises with a ball-pen. 3. Our assistant's experiments were successful. 4. He pays great attention to his studies. VII. Пользуясь таблицами 25, 26 (с. 281, 282), ответьте на вопросы:
1. На какие вопросы отвечают существительные с предлогами at, in, on (to, into; from, out of)? Что они обозначают и как переводятся? 2. В каком еще значении могут выступать предлоги at, on, in? 3. Изучите таблицу прочих'предлогов. VIII. Объясните употребление предлогов:
1. We attend lectures in Biology on Mondays. 2. The third-year students had practice at the therapeutic department in March. 3. The winter session lasts from the beginning till the end of January. 4.1 shall go to my parents during my summer holidays. IX. В следующих предложениях обратите внимание на оборот 'there is (there are)' и его перевод. Ответьте на вопросы: A. There is a book on the table. There are books on the table. Б. There is no book on the table. There are no books on the table. B. Is there a book on the table? Are there books on the table?
На столе (лежит) книга. На столе (лежат) книги. На столе нет книги. На столе нет книг. На столе есть книга? На столе есть книги?
1 * Где стоит обстоятельство места в английском и русском предложениях? 2* С чего начинаются английские предложения? 3* Переводится ли самостоятельно слово there в обороте there is (there are)? 4. Когда употребляется этот оборот? 5. Как переводится оборот there is (there are)? 6. С каким артиклем стоит существительное в единственном числе после оборота there is, и употребляется ли артикль с существительным во множественном числе? 7. Какое отрицание употребляется после оборота there is (there are)? 8. Как образуется вопросительная форма предложений с оборотом there is (there are)? 9. Может ли оборот there is (there are) употребляться в прошедшем и будущем времени? Что изменяется в этом обороте? (см. с. 287)
X. Переведите следующие предложения:
1. There are two terms in the academic year. 2. There will be a meeting at the Institute. 3. There is a hostel near our Institute. 4. There was no medical article in the yesterday's newspaper. 5. There were entrance examinations at the Institute in August. XI. Разберите по членам предложения и ответьте на вопросы:
It is cold today. Сегодня холодно. It was difficult. Было трудно. It will be warm. Будет тепло.
1. Есть ли подлежащее в русских предложениях? Как называются такие предложения? 2. Есть ли подлежащее в соответствующих английских предложениях? Если есть, то чем оно выражено? 3. Переводится ли подлежащее it? 4. Из чего состоит сказуемое безличного английского предложения? XII.* Переведите следующие предложения:
1. It is time to begin our experiment. 2. It was not cold yesterday. 3. Will it be difficult to do this work? XIII. Выучите следующие словосочетания, обращая внимание на предлоги:
to listen to a lecture, in the middle of the term, classes in numerous subjects, a lecture in Anatomy, a lecture on art, in the first (second) year, each of them, from (the) beginning to (the) end of, to be necessary for, to be useful to smb XIV. 1. Прочитайте текст А. 2. Выпишите из текста предложения: а) безличные; б) содержащие оборот 'there is (are)'. 3. Приготовьте пересказ по следующему плану:
1. The lectures. 2. The work on Anatomy. 3. The academic year.
|