Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Class assignments. Cycle I. At the InstituteСтр 1 из 105Следующая ⇒
CYCLE I. AT THE INSTITUTE
UNIT 1. THE MEDICAL INSTITUTE Оң у ережелер: Ағ ылшын алфавиті, понятие о слогоделении и ударении в слове; чтение гласных в четырех типах слога; чтение многосложных слов; буквосочетания: еа, ее; еа перед d, th; oo; ai, ay, ei, ey; буквы: о перед, m, n, th, v; с и g; у; а перед ss, sk, st, sp, ft, nee, th. Фразовое ударение. Словообразование: Словосложение; суффиксы -er, -or, -ly, -ic, -al; префикс re-. ' Понятие о конверсии. Употребление существительного перед другим существительным в качестве определения. Грамматика: Спряжение глаголов to be и to have в Present, Past и Future Indefinite; времена группы Indefinite Active; порядок слов в повествовательном английском предложении; числительные; артикли и их употребление; множественное число существительных; местоимения (личные и притяжательные). LESSON 1 CLASS ASSIGNMENTS I. Тө менгі сұ рақ тарғ а жауап берің іздер: 1. Какой слог, открытый или закрытый, в словах a) my, me, be, he, по? б) met, not, map, pin? 2. Откуда начинается слогоделение в английских словах? Сколько слогов в каждом из следующих слов: 'late, 'later, 'latter, 'table? 3. На какой слог падает ударение? (см.Справочник по правилам чтения, с. 248) П. Прочитайте таблицу четырех типов слога (см. с. 9) по вертикали и горизонтали и ответьте на вопросы:
I Как читаются гласные: а) в открытом ударном слоге? б) в закрытом ударном слоге? 2. Чем отличается а) третий закрытый тип слога от второго, и как читаются в этом слоге гласные? б) Как читаются гласные в IV типе слога, и чем этот слог отличается от первого?
III. Прочитайте следующие слова и определите тип слога: make, care, student, girl, person, got, arm, but, home, like, pure, help, form IV. Прочитайте многосложные слова и скажите, на какой слог от конца падает ударение и как читаются ударные гласные (см. с. 249): family ['faemili], chemistry ['kemistry], character ['kaenkta], difficult ['difikalt], history fhistari], medical ['medikal] V. Прочитайте таблицу 12 (с. 260) спряжения глагола 'to be'. Ответьте на вопросы:
1. Как изменяется глагол to be в Present, Past и Future Indefinite? 2. Как образуются отрицательная и вопросительная формы? VI. Вставьте глагол 'to be' в соответствующем времени, лице и числе:
1.1... a medical student now. 2. We... doctors in six years. 3. He... at the theatre yesterday. 4. My sister... ill. She... in the hospital now. 5. We... pupils last year. 6. They... teachers next year. VII. Напишите следующие предложения в отрицательной и вопросительной форме:
1. They were in Moscow. 2. He will be in France. 3. She is an engineer. 4. I am on holidays now. VIII. Ответьте на следующие вопросы:
1. Are you in class now? Where is student X now? 2. Where were you in summer? Where was student X in summer? 3. Will you be at home in the evening? Where will student X be in the evening? IX. Прочитайте таблицу 14 (с. 261) спряжения глагола 'to have'. Ответьте на вопросы: 1. Как изменяется глагол to have в Present, Past и Future Indefinite? 2. Как образуется отрицательная форма глагола to have в Present, Past и Future Indefinite? 3. Как образуется вопросительная форма? 4. Как переводится глагол to have? X. Напишите следующие предложения в Past и Future Indefinite:
1. Have you a lecture in Anatomy? 2. He has a Biology lesson. 3. We have no meeting. XI. Напишите следующие предложения в отрицательной форме:
1. I have a computer. 2. We shall have a meeting tomorrow. 3. She had many friends. 4. Yesterday we had three lectures. 5. He has enough time. 6. They have an atlas in Anatomy. XII. Переведите следующие предложения:
1. The students had much work in class yesterday. 2. Yesterday the students were at the institute laboratory for two hours. 3. We are in the English class now. 4. We have an English class now. 5. The doctor will be at the operation tomorrow at 10 o'clock. 6. The doctor will have an operation tomorrow in the morning.
|