![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследовательская и инновационная деятельность в системе образования
Научно-исследовательская деятельность и ее результаты являются одним из источников зарождения инновационных проектов, наряду с инициативными работами педагогов-практиков и других участников образовательной деятельности. Инновационная деятельность В ходе создания, освоения и распространения инноваций в сфере образования формируется новая, современная образовательная система - глобальная система открытого, гибкого, индивидуализированного, созидающего знания, непрерывного образования человека в течение всей его жизни. Эта система представляет собой единство:
· новых организационных структур и институциональных форм в области образования - организационных инноваций, · новых инновационных продуктов в сфере образования – продуктовые инновации. В основу менеджмента инноваций в области развития образования в городе Перми заложены следующие положения:
Выявление и поддержка инноваций происходит в соответствии с основными этапами инновационного процесса. Образовательные инновации проходят следующие этапы - действия:
В основе современного образования должны лежать педагогические инновации, современные компьютерные и телекоммуникационные технологии. Важной особенностью менеджмента современного образования является то, что применение этих технологий сопровождается радикальными изменениями в педагогических методах и приемах, в организации труда педагогов и обучающихся. Экспертно-аналитическая деятельность В процессе реализации Стратегии 2030 предполагается разработка и внедрение комплекса мероприятий по методическому и экспертно-аналитическому сопровождению: исследования, экспертизы, аудит. Эти меры позволят обеспечить обоснованность реализации Стратегии, а также получить объективную информацию о результатах и эффектах ее внедрения. Эти исследования будут включать регулярный сравнительный анализ результатов работы системы образования города и конкурирующих городов РФ, анализ кадрового состава системы образования города, анализ образовательных учреждений-лидеров и учреждений с неудовлетворительным качеством работы.
|