Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пред сном.
- Соня ты спи, а я тебе буду рассказывать сказку. - Если я буду спать, то как твою сказку услышу? - Очень просто. Пусть у тебя одно ухо спит, а другое слушает.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 20. Произносить (читать) предложения.
Солёное масло. Солёная капуста. Сладкий арбуз. Кисло-сладкий квас. Спелый абрикос. Салат из редиски. Колбаса с чесноком. Миска с рисом. Высокая берёзка. Густые леса. Пустой сарай. Пёстрая собака. Старый костюм. Узкие сапоги. Чистая посуда. Вкусный суп. Соня устала. Слава в кустах. Саня уснул. У Ларисы коляска. Сыпь песок, Настя.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 27. Выучить стихотворение.
Идут леском гусак за гусаком, Смотрит свысока гусак на гусака. Ой, выщиплет бока гусак у гусака!
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 28. Выучить загадку.
Колотили Острый Нос И точили Острый Нос. Поработал Острый Нос – Увезли зелёный воз. (Коса) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 30. Выучить загадки.
Всегда ходят, а с места не сходят. (Часы) Кто на себе свой дом таскает? (Улитка) Сетка густая мух не отпускает. (Паутина) Красное коромысло над рекой повисло. (Радуга) Конь стальной, хвост льняной. (Иголка с ниткой)
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 31. Выучить стихотворение.
Сосать сосульку – вот беда! – Нам строго запрещается. Но почему она тогда СОСУЛЬКОЙ называется? (А. Шибаев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 32. Выучить наизусть загадку.
Маленькое сдобное, Колесо съедобное. Я одна тебя не съем, Разделю ребятам всем. (Бублик) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 33. Выучить загадки. Хоть сама и снег, и лёд, А уходит – слёзы льёт. (Зима) Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной, И стоит среди травы – Уши больше головы? (Заяц) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 34. Выучить стихотворение.
|