Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пред сном.






- Соня ты спи, а я тебе буду рассказывать сказку.

- Если я буду спать, то как твою сказку услышу?

- Очень просто. Пусть у тебя одно ухо спит, а другое слушает.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C]

Упражнение № 20. Произносить (читать) предложения.

 

Солёное масло. Солёная капуста. Сладкий арбуз. Кисло-сладкий квас. Спелый абрикос. Салат из редиски. Колбаса с чесноком. Миска с рисом. Высокая берёзка. Густые леса. Пустой сарай. Пёстрая собака. Старый костюм. Узкие сапоги. Чистая посуда. Вкусный суп. Соня устала. Слава в кустах. Саня уснул. У Ларисы коляска. Сыпь песок, Настя.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[C]

Упражнение № 27. Выучить стихотворение.

 

Идут леском гусак за гусаком,

Смотрит свысока гусак на гусака.

Ой, выщиплет бока гусак у гусака!

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C]

Упражнение № 28. Выучить загадку.

 

Колотили Острый Нос

И точили Острый Нос.

Поработал Острый Нос –

Увезли зелёный воз.

(Коса)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C]

Упражнение № 30. Выучить загадки.

 

Всегда ходят, а с места не сходят. (Часы)

Кто на себе свой дом таскает? (Улитка)

Сетка густая мух не отпускает. (Паутина)

Красное коромысло над рекой повисло. (Радуга)

Конь стальной, хвост льняной. (Иголка с ниткой)

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[C]

Упражнение № 31. Выучить стихотворение.

 

Сосать сосульку – вот беда! –

Нам строго запрещается.

Но почему она тогда

СОСУЛЬКОЙ называется?

(А. Шибаев)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[C]

Упражнение № 32. Выучить наизусть загадку.

 

Маленькое сдобное,

Колесо съедобное.

Я одна тебя не съем,

Разделю ребятам всем.

(Бублик)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[C]

Упражнение № 33. Выучить загадки.

Хоть сама и снег, и лёд,

А уходит – слёзы льёт.

(Зима)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

(Заяц)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[C]

Упражнение № 34. Выучить стихотворение.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал