Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Усни – трава.
Дальний лес стоит стеной. Как шепнёт свои слова, А в лесу, в глуши лесной, Сразу никнет голова. На суку сидит сова. Я сегодня у совы Там растёт усни – трава Попрошу такой травы: Говорят, усни – трава Пусть тебе усни – трава Знает сонные слова. Скажет сонные слова. (И. Токмакова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 41. Выучить стихотворение.
Сани, сани Едут сами! Через горы и леса Едут сани – чудеса! (И. Лямин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 42. Выучить стихотворение.
Мы спросили у Филиппа: - Как смола к тебе прилипла? - Не смола, - сказал Филипп, - Это я к смоле прилип! (Л. Клюшев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 55. Выучить считалку.
Постарел усатый сом, Поселился под мостом. И с крючков у рыбаков Он таскает червяков. Сом хитёр, а ты умён. Выходи из круга вон! Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать считалку выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 47. Выучить стихотворение. Светит тоненькая свечка – Сладко Саня спит на печке. А вот Соне всё не спится – Темноты она боится.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 54. Выучить стихотворение. Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака. (С. Есенин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 53. Выучить стихотворение.
Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказкой сна, Словно белою косынкой Подвязалася сосна. (С. Есенин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C] Упражнение № 52. Выучить стихотворение.
Едут Сеня, Саня с Соней На санках: санки скок, Сеню с ног, Саню в бок, Соню бух в сугроб. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [с] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C] Упражнение № 51. Выучить стихотворение.
|