![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гусиное войско.
По узкой тропинке гусиным шажком Гусиное войско идёт гуськом. Гусиное войско в гусином строю В атаку идёт под команду мою. (А. Санин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C’] Упражнение № 11. Произносить (читать) предложения.
Кот Вася есть у Аси. Десять гусят под осиной сидят. Маленькую Люсю напугали гуси. У нас сегодня гости: Стас, Семён и Костя. Хочется есть, да не хочется лесть. Сене всё бы спать на сене. Сено Сене Костя косит; в сени сено Сеня носит. Все смеялись, веселились, а потом плясать пустились. Все за одного и один за всех. Носит Сеня сено в сени; спать на сене будет Сеня. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C’] Упражнение № 13. Выучить загадки.
Мост – как синее стекло: Сколько, весело, светло. (Лёд на реке) Меня спроси, как я тружусь, - Вокруг оси своей кружусь. (Юла) Семьдесят одёжек и все без застёжек. (Капуста) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C’] Упражнение № 14. Выучить загадки.
Висит сито, не руками свито. (Паутина) В воде купался, а сух остался. (Гусь) Растёт зелёный кустик. Дотронешься – укусит. (Крапива) Кто на себе свой дом носит? (Черепаха) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [C’] Упражнение № 1. Изобразить, как льётся тоненькая – тоненькая струйка воды: сь – сь – сь
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко. [C’] Упражнение № 15. Выучить потешку.
Киска, киска, брысь! На дорожку не садись: Еле Симочка идёт И на киску упадёт.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко. Потешку читать выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C’] Упражнение № 16. Выучить потешку.
Сели дети на салазки, Как блестят весельем глазки! Покатились, понеслись, Покатились с горки вниз!
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [c’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [c’] произносить длительно и мягко. Потешку читать выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[C’]
Упражнение № 18. Выучить стихотворение.
|