Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сосулька.
Сосулька испугалась высоты, Сосулька от испуга стала плакать; И потому опять настала слякоть, И потому опять в галошах ты. (А. Кондратьев) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 15. Выучить стихотворение. На сосне. Сидел воробей на сосне. Заснул и свалился во сне. Если бы он не свалился во сне – То до сих пор бы сидел на сосне.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 11. Выучить стихотворение.
У нас семеро саней. По семеро в сани Мы уселись сами.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.
Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 16. Выучить стихотворение.
Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами, Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 17. Выучить стихотворение.
Есть у Сани снегокат, Есть у Сани сани. Дайте Сане снегопад – Он катать всех станет.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 18. Выучить стихотворение. Ослы. Все ослы всегда упрямы. Все не слушаются мамы. Не хватает в мире слов Уговаривать ослов! (Е. Гай, Ф. Лев) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 19. Выучить стихотворение.
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! (Л. Ошанин.) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 20. Выучить стихотворение.
Везёт Сеня Саню с Соней на санках. Санки скок! Сеню – с ног, Саню – в бок, Соню в лоб. Все в сугроб – хлоп!
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 21. Выучить считалку.
Сон – сон, пересон. Сели в лодку пять персон: Сом, севрюга, три селёдки. Вылезайте все из лодки!
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать считалку выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 22. Выучить стихотворение.
|