Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Два дрозда.
Видишь, смотрят из гнезда Два молоденьких дрозда. Клюв покажет первый дрозд, А второй покажет хвост. (С. Маршак) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] Упражнение № 24. Выучить стихотворения. Зоя – зайкина хозяйка. Спит в тазу у Зои зайка.
Зажглась зелёная звезда… Запустим звездолёт туда.
Звенит звонок, зовёт звонок И Зоя в класс к себе идёт. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] Упражнение № 25. Выучить стихотворение.
Мы заходим на вокзал, Входим мы в огромный зал. Быть в таком огромном зале Можно только на вокзале.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] Упражнение № 27. Выучить стихотворение.
Встретиться Змей и Змея захотели. Встретиться Змей и Змея не сумели. Змей в облаках, а Змея на земле. Надо бы Змею спуститься к Змее.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] Упражнение № 28. Выучить стихотворение. Затея. Вот весёлая затея – Запускать на нитке змея. Змей летит выше берёз! Ветер, змея не жалея, Прямо к солнышку понёс. (И. Демьянов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] Упражнение № 29. Выучить стихотворение.
Идёт коза рогатая, Идёт коза бодатая, Ножками топ – топ, Глазками хлоп – хлоп.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] Упражнение № 30. Выучить стихотворение.
- Знаешь ли, пингвин, лекарства от ангин? - Лечите их морозами, - ответил он всерьёз. – Мороз – большими дозами! Три раза в день – мороз! Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] Упражнение № 31. Выучить стихотворение.
Девчонка везла на возу Козлёнка, козла и козу. Лесок проезжала, Часок подремала. Девчонка в лесу проспала Козлёнка, козла и козу. (В. Викторова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] Упражнение № 32. Выучить стихотворение.
Золотые нивы, Звёзда над полями, Гладь и блеск озёр Гладь да камыши, Светлые заливы, Так и льются сами Без конца простор Звуки из души. (А. Кольцов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З’]
|