Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Берёзовый лес.
За берёзой показался шелковистый берёзовый кустарник, тёмно – зелёный. Место тут степное, глухое. Везде буйно заросла земля, а тут непролазная, по пояс трава. По пояс выросли и цветы. От них – белых, синих, розовых, красных – рябит в глазах. Все поляны залиты ими, такими красивыми, что только в берёзовых лесах растут. (По И. Бунину) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [з] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [з] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [З] Упражнение № 19. Выучить стихотворение.
Лиса живёт в густо лесу. Все знают хитрую лису, А про её проказы Есть сказки и рассказы.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [з] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [з] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [З] Упражнение № 20. Выучить стихотворение.
Как-то летом в знойный день Папа – гриб залез на пень, Из коры он сделал лейку И полил свою семейку, Чтоб быстрей грибы росли, Вылезали из земли. Следить за тем, чтобы звуки [с] и [з] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [з] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [З] Упражнение № 21. Выучить стихотворение. По полям, по взгорьям, По степным раздольям Лихо мчатся скакуны Из далёкой стороны. На них всадники сидят, Сабли острые горят! (И. Лямин) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [з] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [з] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [З] Упражнение № 22. Выучить стихотворение.
Лёня спрашивает Петю: - Как плести для рыбы сети? - Много дырок надо взять, Все их нитками связать. (В. Бирюков) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [з] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [з] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [З] Упражнение № 23. Выучить стихотворение.
Летит оса! Гудит оса! Оса – гроза! Оса – слеза! А чья слеза? Моя слеза. (А. Кондратьев) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [з] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [з] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [З] Упражнение № 24. Выучить стихотворение.
Зайка, заинька косой, Что ж ты бегаешь босой? Подожди меня в лесу – Я ботинки принесу. (И. Кузьмин) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [з] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [з] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [З] Упражнение № 25. Выучить стихотворение. Знать бы, зачем залилась спозаранку В зарослях в зелени крошка – зарянка? Знать бы, зачем, заглядевшись в зенит, Звонко и весело зяблик звенит? Знать бы, зачем зашуршала змея? Знать бы, зачем зеленеет земля? Знать бы… (В. Лунин) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [з] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [з] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [З] Упражнение № 26. Выучить стихотворение.
|