Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вездеход.
Вам сегодня не везёт? Вас автобус не везёт? Вы возьмите вездеход! Вездеход вас повезёт… Верно, правильно назвали Вездеходом вездеход. (В. Лунин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение чётко и выразительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З’] Упражнение № 13. Выучить стихотворение. Зима, зима в Загорске. Зима явилась в гости. От белизны блестят дома, Старинные часовенки. Зима, зима! Пришла зима! Загорск стоит, как новенький. (А. Барто) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З’] Упражнение № 14. Выучить стихотворение. Резиновую Зину купили в магазине, Резиновую Зину в корзине принесли. Она была разиня, резиновая Зина: Упала из корзины, измазалась в грязи. (А. Барто) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] – [З’] Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.
за – зя зя – зы зы – зи зя – за зо – зё зю – зу за – зя – за зё – зо зу – зю зы – зи – зы зо – зё – зо зу – зю – зу
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно.
[З] – [З’] Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.
зал – взял зол – козёл возы – вози зайка – хозяйка зорко – зёрна низы – низина назад – грозят узоры – озёра тазы – тазики коза – козявка Трезор – призёр грузы – грузить заяц – зяблик возок – везёт морозы – морозить
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] – [З’] Упражнение № 3. Произносить (читать) предложения.
Золотое зерно. Зелёные арбузы. Заяц и козёл. Зимние узоры. Запах бензина. Зеркальный зал. Изящная ваза. Забытый музей. Заброшенное озеро. Магазин на замке. Закрытая корзина. Зелёные глаза. Грузовик с резиной. Забавный зверёк. Зима и морозы. Резиновая Зоя. Заботливый хозяин. Розы в вазе. Корзина земляники. Злой зверь.
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] – [З’] Упражнение № 4. Произносить (читать) предложения.
У забора Тузик. Зоя и Зина – друзья. Во дворе Трезор и Тузик. Зоя сказала, что не взяла корзину. В этой корзине зелёный, а в той корзине розовый виноград. Зайку бросила хозяйка. Кузов грузовика загрузили зерном. Накладывайте возы и везите в деревню. В глазах у хозяйки слезинки дрожат.
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] – [З’] Упражнение № 5. Послушай рассказ и ответь на вопросы.
У нас на столе ваза. В вазе незабудки. «Зина, не забудь заменить воду в вазе», - сказала мама. - Что стоит на столе? - Что в вазе? - О чем просит мама Зину?
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] – [З’] Упражнение № 6. Прочитать и пересказать текст.
|