Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Две синицы.
Две синицы прилетели на сосну, Две синицы засвистели про весну: - Сколько света! Сколько света! Стала синей высота! Скоро лето! Скоро лето! Красота! Красота! (В. Суслов) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 23. Выучить загадку.
Это тесный – тесный дом: Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестёр Может вспыхнуть, как костёр! Не шути с сестричками, Тоненькими… (спичками)
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 25. Выучить стихотворение. Солнце село за селом, Стадо спит, пастух и пёс. Спят синицы, сойки спят. Смолкли скрипы, песни, смех. Спит в реке усатый сом, Сон в страну свою унес Спят и лес, и степь, и сад. Всех. (В. Лунин)
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 28. Выучить стихотворение. Радуги. Если б радуги мостами Небывалой высоты, Оставались над домами, Небывалой красоты, Над лесами, Но с такого моста Над полями, Свалиться очень просто. Получились бы мосты, Чтоб ходить не страшно было, Настоящие мосты К ним приделали б перила. (В. Коркин.) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 26. Выучить стихотворение. Василёк. Вырос возле нивы Синяя сорочка, Синий Василёк. Синий поясок — Вот какой красивый Станет мой сынок Маленький сынок! Синим, как цветок. (Н. Саконская.) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 24. Выучить стихотворение. Непоседа Васенька Не сидит на месте. Непоседа Васенька Всюду с нами вместе. Есть усы у Васеньки, На усах сединки, Хвост другой у Васеньки И пятно на спинке. Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 27. Выучить стихотворение.
|