Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Птичья зарядка.
Птица хочет пробудиться, Запевает песню птица, Потому что птице с песней Пробуждаться интересней. (В. Берестов)
Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 13. Выучить загадки.
Два братца в воду глядятся, век не сойдутся. (Вёдра в коромысле) В тёмной темнице Красны девицы Без нитки, без спицы Вяжут вязеницы. (Пчёлы в улье) Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 14. Выучить стихотворение. Весна. Возвращаются скворцы, Наши старые жильцы. Воробьи у лужицы Шумной стайкой кружатся.
Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ц] - [С] Упражнение № 15. Выучить потешки. Я умница – разумница, И это знает вся улица – И петух, и курица.
На улице две курицы с петухом дерутся. Две девицы – красавицы смотрят и смеются.
Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать потешки выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 16. Выучить стихотворение.
Давай будем одеваться… - Я сама! Я сама! Пойдём, будем умываться… - Я сама! Я сама! (И. Муравейко) Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 17. Выучить стихотворение. Буквы. Тридцать две родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице И повсюду славятся. (Б. Заходер) Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ц] - [С] Упражнение № 18. Выучить стихотворение.
Есть в зоопарке звери и птицы: Львицы, лисицы, зайцы, куницы, Цапли, цыплята, синицы, скворцы, А у скворцов есть птенцы.
Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 19. Выучить стихотворения О. Дриза.
Цветок к цветку – цветной узор. Сосна к сосне – сосновый бор.
Всколыхнула ветку птица – И по листьям свет струится. Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 20. Выучить стихотворение.
Зацепила из криницы красна девица водицы. Цокнул сзади конь копытцем, Под копытцем пыль клубится. Молодец у молодицы попросил воды напиться.
Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ц] - [С] Упражнение № 21. Выучить стихотворение.
Старый заяц сено косит, А лиса сгребает. Муха сено к возу носит, А комар кидает. (С. Маршак) Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 22. Выучить стихотворение.
Однажды на концерте Сидели сорванцы, Со свистом и со смаком Сосали леденцы. (Э. Огнецвет) Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 23. Выучить стихотворение.
Мыть тарелки я не буду, Чтоб цела была посуда. Я цветы полить готов, Только нет у нас цветов. (Л. Дымова) Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 24. Выучить стихотворение. В цветнике две овцы Целый день пасутся. У крыльца без конца Киска ест из блюдца. Из цветов наконец Прогоните овец! Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 25. Выучить стихотворение. Можно двадцать тысяч раз Уронить железный таз. А фарфоровую вазу Уронить нельзя ни разу. Ведь на двадцать тысяч раз Надо двадцать тысяч ваз. (А. Кондратьев) Звуки [ц] и [с] произносить утрированно и твёрдо. Следить за тем, чтобы эти звуки не смешивались в произношении. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ц] - [С] Упражнение № 26. Выучить стихотворение.
|