Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Жёлудь больше дуба.
Школьники рисовали дуб. Женя хорошо помнил, как он нашёл жёлудь, а дедушка сказал, что из него вырастет большой дуб. «Неужели из маленького жёлудя может вырасти большой дуб?» - думает Женя. И он нарисовал дуб и рядом большой жёлудь. - Жёлудь волшебный – в нём дуб, - говорит Женя. Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] – [Ж] Упражнение № 11. Выучить загадки. Одежды не шью, а ткань тку. (Паук) На крыше нашей гном сидит И небо каждый день коптит. (Труба) Накормишь – живёт, напоишь – умрёт. (Огонь) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 12. Произносить (читать) и пересказывать текст. Шалуны. После дождя были большие лужи. Женя и Лёша шалили. Они шлёпали ножонками по лужам. Женя бежит, у неё флажок. Ой, беда! Женин флажок упал в лужу.
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 13. Произносить (читать) и пересказывать текст. Мишка. Маленькому Жени пять лет. Бабушка купила ему Мишку. Мишка был плюшевый, большой, мягкий. У Жени была тележка. Женя сажает Мишку в тележку и катает его.
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 14. Выучить загадку.
Я не будильник, но бужу, Я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу И вспыльчив, будто порох. (Петух) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 15. Выучить стихотворение.
Раз шажок, два шажок, Левый, правый сапожок. Я учу Алёшку Топать понемножку. (Г. Лагздинь) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 16. Выучить стихотворение.
- Здесь ведь лужа, видишь, Луша? Ты иди туда, где суша. Перейди, где лужа ý же! Знай шагает Луша в лужу. (М. Лепилина) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] – [Ж] Упражнение № 17. Выучить стихотворение.
- Ты скажи мне, милый ёж, чем ежиный мех хорош? - Тем он, лисонька, хорош, что зубами не возьмёшь! (В. Фетисов) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 18. Выучить стихотворение. Жабы. Живём мы тихо у воды, Едим букашек, мошек. От жаб детишкам нет беды, Как нет беды от кошек. Вам жаб не нужно обижать И ни к чему от них бежать. Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 19. Выучить стихотворение.
Вот лягушка на дорожке. У неё озябли ножки. Значит, ей нужны Тёплые штаны. (С. Маршак) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 20. Выучить стихотворение.
Мы сажали лягушат И в корыто, и в ушат, Уважали, ублажали, А они на пруд сбежали. (С. Питиримов) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 21. Выучить стихотворение. - Был сапожник? - Был! - Шил сапожки? - Шил! - Для кого сапожки? - Для соседской кошки. (Б. Заходер) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 22. Выучить стихотворение.
|