Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Новый дом.
Против школы новый дом, В новом доме мы живём. Мы по лестнице бежим И считаем этажи.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 28. Выучить стихотворение.
Я жук, я жук! Я тут живу. Жужжу, жужжу, гляжу, лежу, Я не тужу, всю жизнь жужжу: Ж – ж – ж… Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 29. Выучить стихотворение. Жик. Ходит ёжик без дорожек, Не бежит ни от кого. С головы до ножек Весь в иголках ёжик, Как же взять его? Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 30. Выучить стихотворение. Кто он? Жу – жу – жу, жу – жу – жу, Я на ветке сижу. Я на ветке сижу, Букву «ж» всё твержу. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 31. Выучить стихотворение. О чём поют воробушки? О чём поют воробушки В последний день зимы? - Мы выжили! - Мы дожили! - Мы живы! Живы мы! (В. Берестов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 32. Выучить стихотворение. Жук. Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь. (В. Фетисов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 33. Выучить стихотворение.
Встретил в чаще ёж ежа: - Как погода, ёж? - Ой, свежа! И пошли домой, дрожа, Горбясь, ёжась, два ежа. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 34. Выучить стихотворение.
|