Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ужа ужалила оса.
Бывают в мире чудеса: Ужа ужалила оса, Ужалила его в живот, Ужу ужасно больно, Вот! (Н. Воронель, Р. Муха) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 35. Выучить стихотворение.
Дедушка Ежок, Не ходи на бережок. Там растаял снежок, Заливает лужок.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 36. Выучить стихотворение.
Джон спросил у Джона: «Сколько стоит утка?» Джон ответил Джону: «Двадцать пять монет!» Джон спросил у Джона: «Может это шутка?» Джон ответил Джону: «Может быть, и нет!» (А. Сергеев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 37. Выучить стихотворение. Жатва. Жарко. Солнце жжёт. Где-то жук кружится. Быстро – быстро жито жнёт В жёлтом платье жница. (И. Мазин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 38. Выучить стихотворение. Жук жужжал, жужжал, жужжал, Вол лежал, лежал, лежал, А потом спросил: - Скажите, для чего вы так жужжите? (Б. Заходер) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 39. Выучить стихотворение.
Дождик, дождик, дожделей! Все поля скорей полей! Не жалей воды, Напои сады. (В. Суслов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 40. Выучить стихотворение.
Жук жужжит в железной банке – Жук не хочет жить в жестянке. Жизнь жука в плену горька. Жалко бедного жука! (В. Лунин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.
|