Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мышь как мышь.
Мышь как мышь, сама с вершок! Влезла мышка на мешок. Позвала к себе мышат. Пусть крупою пошуршат! Пошуршать бы пошуршали! Только кошки помешали… (Г. Лагздынь) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 49. Выучить стихотворение. Бабушка. У бабушки нашей хватает забот: Для Тани с Наташей и вяжет, и шьёт. Читает им книжки, поёт перед сном, Гулять ребятишек ведёт перед сном. (З. Александрова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 50. Выучить стихотворение. Мышки. Пляшут мышки – шалунишки, Кто на чашке, кто на крышке. Тише, тише, тише, мышки, Не мешайте спать братишке. (А. Стародубова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 51. Выучить стихотворение.
Шумит на опушке Мишка Топтыжка. Шишка на макушке У бедного мишки.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 52. Выучить стихотворение.
Пишет школьник Паша: Шапка, шайба, каша, Мышка, мошка, шутка, Шахматы, Мишутка.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 53. Выучить стихотворение.
У Маши – котёнок Тимошка, У Миши – мышонок Тотошка. Не могут Тотошка с Тимошкой Не шуметь хотя бы немножко.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 54. Выучить стихотворение.
Шубу, шапку и калоши Мы найти никак не можем. Вот такие шутки У нашего Мишутки!
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 55. Выучить стихотворение.
|