Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ШУ – ЖУ ШИ – ЖИ ЫЖ – ЫШ ШИ – ЖИ - ШИ
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 2. Произносить (читать) слова. жар – шар жаба – шапка ложа – лошадь жаль – шаль ежата – мышата лужа – Луша жатка – шаткий лежать – мешать лёжа – Лёша жалить – шалить вожатый – лошадка кожа – ноша
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 3. Произносить (читать) слова. жёлоб – шёпот лужок – пушок должок – мешок жёлудь – шёл дружок – вершок пирожок – порошок жёлтый – шёлк рожок – горшок дружок – петушок жонглёр – шофёр
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 4. Произносить (читать) слова. жутко – шутка вяжут – пашут дрожу – дышу лижут – пишут брожу – брошу мажут – машут
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] – [Ж] Упражнение № 5. Произносить (читать) слова. Женя – шея сажень – мишень ближе – дальше ложечка – кошечка ниже – выше бумажечка – букашечка
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 6. Произносить (читать) слова. жить – шить пружинка – пушинка жир – ширь пружина – машина жила – шило наживка – нашивка ужин – уши лижи – мыши
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 7. Произносить (читать) слова. важный – башня каждый – кашка нужно – душно окружной – пушной дружный – радушный нежный – вешний Лужники – наушники нижний – лишний
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 8. Произносить (читать) предложения. Луша обходит лужу. Ты бежать мне не мешай. Леша, читать лёжа вредно. Нельзя шалить с пчёлкой: она ужалит. В нашем доме живут шофёр и жонглёр. Летит снежок, лёгкий, как пушок. Мой дружок от земли вершок. Ешь, дружок, вот этот корешок. У мамы платье из жёлтого шёлка. Малыши встали на лыжи. Сереже подарили карандаши. Женя, помой хорошо шею. Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 9. Произносить (читать) предложения.
Без этой пружины не поедет машина. Как будешь ты один в глуши? С кем будешь ты дружить? Наживка на крючке, а нашивка на одежде. Подальше положишь – поближе возьмёшь. Журавль не каша – еда не наша. Шьёт, а нитки наружу выходят. Двум шпагам в ножнах не ужиться. Живёшь тихо – не увидишь лиха. Жить – не лукошко шить. Жить широко – хорошо, но и ý же не хуже. Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 10. Произносить (читать) текст.
|