Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ШУ – ЖУ ШИ – ЖИ ЫЖ – ЫШ ШИ – ЖИ - ШИ






 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

 

 


 

[Ш] – [Ж]

Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.

жар – шар жаба – шапка ложа – лошадь

жаль – шаль ежата – мышата лужа – Луша

жатка – шаткий лежать – мешать лёжа – Лёша

жалить – шалить вожатый – лошадка кожа – ноша

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [Ж]

Упражнение № 3. Произносить (читать) слова.

жёлоб – шёпот лужок – пушок должок – мешок

жёлудь – шёл дружок – вершок пирожок – порошок

жёлтый – шёлк рожок – горшок дружок – петушок

жонглёр – шофёр

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [Ж]

Упражнение № 4. Произносить (читать) слова.

жутко – шутка вяжут – пашут

дрожу – дышу лижут – пишут

брожу – брошу мажут – машут

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Ш] – [Ж]

Упражнение № 5. Произносить (читать) слова.

Женя – шея сажень – мишень

ближе – дальше ложечка – кошечка

ниже – выше бумажечка – букашечка

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [Ж]

Упражнение № 6. Произносить (читать) слова.

жить – шить пружинка – пушинка

жир – ширь пружина – машина

жила – шило наживка – нашивка

ужин – уши лижи – мыши

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [Ж]

Упражнение № 7. Произносить (читать) слова.

важный – башня каждый – кашка

нужно – душно окружной – пушной

дружный – радушный нежный – вешний

Лужники – наушники нижний – лишний

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Ш] – [Ж]

Упражнение № 8. Произносить (читать) предложения.

Луша обходит лужу. Ты бежать мне не мешай. Леша, читать лёжа вредно. Нельзя шалить с пчёлкой: она ужалит. В нашем доме живут шофёр и жонглёр. Летит снежок, лёгкий, как пушок. Мой дружок от земли вершок. Ешь, дружок, вот этот корешок. У мамы платье из жёлтого шёлка. Малыши встали на лыжи. Сереже подарили карандаши. Женя, помой хорошо шею.

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [Ж]

Упражнение № 9. Произносить (читать) предложения.

 

Без этой пружины не поедет машина. Как будешь ты один в глуши? С кем будешь ты дружить? Наживка на крючке, а нашивка на одежде. Подальше положишь – поближе возьмёшь. Журавль не каша – еда не наша. Шьёт, а нитки наружу выходят. Двум шпагам в ножнах не ужиться. Живёшь тихо – не увидишь лиха. Жить – не лукошко шить. Жить широко – хорошо, но и ý же не хуже.

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [Ж]

Упражнение № 10. Произносить (читать) текст.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал