Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разговор по телефону- “Телефоннан сөйләшү”.
1.Родитель: Син нишлисең? (“ашыйм”, “эчә м” повторяется). Ребёнок: Мин чә к-чә к (ө чпочмак) ашыйм. Родитель: Чә к-чә к (ө чпочмак) тә мле(ме)? Ребёнок: Ә йе, тә мле, баллы. 2.Родитель: Коля, мә алма. (“яратам” повторяется). Коля: Мин алма яратам. Зур рә хмә т.
Тема: “Кү ң елле сә яхә т”- “Весёлое путешествие” Активное слово: китап укый- читает книгу. Родитель: Коля, Оля, давай вспомним те слова которые отвечают на вопрос нишли? Родитель: Оля, бу нә рсә? Оля: Бу куян. Родитель: Куян нишли? Оля: Куян сикерә (ашый, эчә, йө герә, утыра, йоклый, бит юа, чана шуа, бии, җ ырлый). Родитель: Малай нишли? Оля: Читает книгу - китап укый. Родитель: Ә йе, китап укый. - Кыз нишли? Коля: Кыз китап укый. Родитель: Куян нишли? Оля: Куян китап укый. Родитель: Тө лке нишли? Саша: Тө лке китап укый. Задание с картинкой: “Волшебная школа ” () Рассмотри картинки, продолжи фразы, отметь знаком + Речевой образец: “Малай...”, “Ү рдә к....”, “Куян....”, “Тө лке....”, “Ә тә ч....”, “Кыз....” Тема: “Кү ң елле сә яхә т”- “Весёлое путешествие”
Активное слово: рә сем ясыйм- рисую. Родитель: А давай поиграем в игру “Переводчик” (Родитель берёт микрофон и говорит слова(Как будто берёт интервью, а ребёнок должен переводить). - Рә сем ясыйм.(Рисую) Алма ясыйм.(Рисую яблоко) Туп ясыйм.(Рисую мяч)Шар ясыйм.(Рисую шар) Китап ясыйм.(Рисую книгу)
Родитель: сейчас я скажу тебе слова, а ты нарисуй их на воздухе. - Мин рә сем ясыйм. Мин алма ясыйм (рисует яблоко на воздухе) - Мин рә сем ясыйм. Мин туп ясыйм (рисует мяч на воздухе ) - Мин рә сем ясыйм. Мин шар ясыйм (Рисует шар на воздухе) - Мин рә сем ясыйм. Мин китап ясыйм (рисует книгу на воздухе) Задание по картинке: “Я рисую” ()
Обведи рисунки. Назови что ты рисуешь?
Речевой образец: “Мин рә сем ясыйм, ә тә ч ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, чана ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, китап ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, тө лке ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, ү рдә к ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, чә к- чә к ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, ө чпочмак ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, тавык ясыйм”, “Мин рә сем ясыйм, тычкан ясыйм”
Тема: “Кү ң елле сә яхә т”- “Весёлое путешествие” Активное слово: укыйм- читаю. Речевой образец: кем укый? - кто читает? Задание: Возьмите телефон, расскажите друг-другу, что вы поете, танцуете, рисуете, читаете. Родитель: Исә нме, Оля. Оля: Исә нме, ә ни. Родитель: Хә ллә р ничек? Оля: Ә йбә т. Родитель: Син нишлисең? Оля: Мин рә сем ясыйм. Родитель: Нинди рә сем? Оля: Матур китап. Син нишлисең? Родитель: Мин җ ырлыйм. Оля: Сау бул, ә ни. Родитель: Сау бул, Оля.
|