Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вторник.
Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Во что играют мальчики, во что играют девочки». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Задачи: 1. Учить детей определять замысел рисунка «Познание»; 2. Создать условия для самостоятельного творчества – рисовать предметную картинку и обрамлять рамочкой из цветных полосок «Коммуникация», «Художественное творчество»; 3. Уточнить представления детей о том, что мальчики и девочки любят играть в разные игрушки «Социализация»; 4. Воспитывать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве «Социализация». 5. Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом («Физическая культура»); 6. Закрепить умение принимать правильное исходное положение при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. «Физическая культура» 7. Учить выполнять подлезания на ладонях и коленях с ходу, не задевая шнур. «Физическая культура» 8. В п/и «Зайцы и волк» упражнять детей в выполнении прыжков с продвижением вперед на двух ногах. «Физическая культура» 9. Формировать умение слышать словесную инструкцию и выполнять ее. «Коммуникация». 10.. Развивать мелкую моторику пальцев рук («Физическая культура»); 11.. Создавать благоприятный эмоциональный фон («Здоровье»). Методы и приемы: -рисование вместе с ребенком (рука в руке, игра; -показ; - беседа. Логика образовательной деятельности: Лыкова И. А., «Изобразительная деятельность в детском саду (средняя группа)», стр. 16-17. Полтавцева, Гордова, стр. 35-36, № Образовательная деятельность в режимных моментах. Утро 1. Утренняя гимнастика «Мы с игрушками играли». Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. 2. Рассматривание театральных игрушек. Показать детям, как можно с ними играть, театр настольный «Репка». 3. Индивидуальная работа по развитию связной речи «Рассказ об игрушке по плану» с Алиной Р., Леной Н., Викой Г. 4. Беседа «Зайку бросила хозяйка» о бережном обращении с игрушками. Прогулка 1. 1. Наблюдение за насекомыми. 2. Д/и «Кто (что) летает?» 3. Загадки о насекомых. 4. Индивидуальная работа по физической культуре «Перекатывание мяча ногами в паре (элементы футбола)» с Арсением и Андреем. 5. Сюжетно-ролевая игра «На прогулку с куклами» 6. Подвижная игра «Пчелки». Вечер. 1. Гимнастика-побудка после сна «Глазки открываются». 2. Кружковая работа: разучивание новой хороводной игры «Заря-заряница» 3. Исследовательская деятельность по определению материалов, из которых могут быть сделаны игрушки и их некоторых свойств. 4. Индивидуальная работа по сенсорике с Катей, Настей «Собери картинку», «Составь пирамидку». 5. Совместно с детьми оформление стенгазеты «Наши любимые игрушки». Прогулка 2 1. Наблюдение за погодой. 2. Индивидуальная работа по физической культуре «Кто дальше за три прыжка» с Дашей К., Ангелиной Х. 3. Игры с выносным материалом «Магазин игрушек». 4. Подвижная игра «Замри» Взаимодействие с родителями. Познакомить родителей с условиями конкурса самодельных игрушек, предложить изготовить вместе с ребенком дома игрушку для участия в конкурсе. Вывесить стенгазету в родительский уголок. Среда. Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Дружно пальчики считаем и игрушки называем» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность». Задачи: 1. Формировать умение считать в пределах 4-х, пользуясь правильными приемами счета («Познание»); 3. Продолжать формировать умение считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов («Познание»); 4. Закрепить знания о времени года (осень) «Познание»); 5. Продолжать формировать умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе (справа, лева) «Познание»; 6. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги «Познание» 7. Развивать умение связно, логично высказывать свою мысль («Коммуникация»); 8. Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом («Физическая культура»); 9. Развивать мелкую моторику пальцев рук «Здоровье». 10. Продолжать учить детей пользоваться ножницами –«на глаз» разрезать широкие полоски бумаги на кубики (квадраты) или кирпичики (прямоугольники) («Художественное творчество»); 11. Показать прием деления квадрата на треугольники по диагонали для получения крыши дома («Художественное творчество»); 12. Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно вырезанных элементов. Формировать умение наклеивать готовые формы в определенной последовательности («Художественное творчество»); 13. Развивать глазомер, чувство формы и композиции («Художественное творчество»); 14. Продолжать формировать у детей навыки безопасного обращения с ножницами («Безопасность»); 15. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность «Социализация»; 16. Создавать благоприятный эмоциональный фон («Здоровье») Методы и приемы: -показ образца счета; -беседа; -загадывание загадок; -самостоятельное выполнение задания по карточкам; -совместное выполнение упражнений; -игра; -пояснение. Логика образовательной деятельности. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду (средняя группа)», стр. 30-31. Колесникова Е. В. «Математика для дошкольников 4-5 лет», стр. 18-20. Образовательная деятельность в режимных моментах. Утро 1. Утренняя гимнастика «Мы с игрушками играли» 2. Знакомство с музыкальными игрушками «Наш оркестр» 3. Индивидуальная работа с Ниязом Р., Леной Н., Кариной Б по расширению словарного запаса, упражнение «Подбирай, называй, запоминай». 4. Д/и «Что ушло и что пришло?» Прогулка 1. 1. Наблюдение за пауками и паутиной. 2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Викой З. и Кариной Л. «Лесенка-чудесенка» (лазанье по лестнице, не пропуская перекладин). 3. Игры с выносным материалом «Оторвали мишке лапу» (Больница для игрушек). 4. Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Вечер. 1. Гимнастика-побудка после сна «Глазки открываются». 2. Чтение книги «Азбука игрушек» с рассматриванием иллюстраций. 3. Индивидуальная работа с Альфиной, Ангелиной, Артемом по аппликации «Разноцветная соломка». 4. Оформление коллективного альбома «Во что играют девочки, во что играют мальчики» 5. Чтение книги «Приключения Петрушки и его друзей», рассматривание иллюстраций. Прогулка 2 1. Наблюдение за изменениями светового дня. 2. Игры с выносными игрушками. 3. Индивидуальная работа по физической культуре.Пальчиковая гимнастика «Дружно пальчики считаем и игрушки называем» с Дашей К. и Артемом Б. 4. Подвижная игра «Дети и волк». Взаимодействие с родителями. Рекомендовать родителям воспользоваться сетью «Интернет» для пополнения знаний ребенка по теме недели а также поиска идей самодельных игрушек для выставки. Консультация в родительском уголке на тему: «Как правильно выбрать игрушку для ребенка» Порекомендовать родителям Даши К., Артема Б., пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики пальцев руки по теме «Игрушки».
|