![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пятница.
Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Много игрушек хороших и разных» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье». Задачи: 1. Учит детей лепить пирамидку из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котенка (по выбору(«Художественное творчество»); 2. Показать приемы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому) («Художественное творчество»); 3. Развивать чувство цвета, формы и величины («Художественное творчество»); 4. Воспитывать уверенность («Социализация»); 5. Формировать представление о безопасном обращении со стекой, зубочистками, мелкими бусинами («Безопасность»); 6. Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом («Физическая культура»); 7. Создавать благоприятный эмоциональный фон («Здоровье»). Методы и приемы: -показ; -беседа; -пояснение; -напоминание; -помощь педагога. Логика образовательной деятельности. Лыкова И. А.. «Изобразительная деятельность в детском саду (средняя группа)», стр. 28-29. Образовательная деятельность в режимных моментах. Утро 1. 1. Утренняя гимнастика «Мы с игрушками играли». 2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика 3. Рассматривание различных конструкторов. Как с ними можно играть? Мини-конкурс на самую интересную постройку. 4. Индивидуальная работа с Альфиной, Дашей и Тимофеем. Дидактическое упражнение: «Сколько?». Прогулка 1. 1. Наблюдение за деревьями на нашем участке. 2. Дидактическая игра «Третий лишний». 3. Игры с выносными игрушками. 4. Индивидуальная работа по «Физической культуре» игровое задание «Пробеги и не сбей» с Алиной, Арсением, Артемом. Цель: развивать ловкость в беге между предметами. 5. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Вечер. 1. Гимнастика-побудка после сна «Глазки открываются». 2. Мини-конкурс чтецов стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»». 3. Индивидуальная работа с Алиной, Кариной, Викой Ш., дидактическое упражнение «Какой, какая, какое?». 4. Малоподвижная игра «Заводные игрушки" Прогулка 2 1. Наблюдение за вечерней погодой. 2. Игры с выносными игрушками. 3. Индивидуальная работа по «Физической культуре» с Ангелиной, Викой, Артемом. Игровое задание «Подбрось и поймай» (с мячом). 4. Подвижная игра «Встречные перебежки». Взаимодействие с родителями. Организация и оформление выставки самодельных игрушек «Игрушечных дел мастера». Награждение победителей конкурса.
Родительское собрание в I младшей группе «Здоровый ребёнок в здоровой семье»
|