Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Четверг.
Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Магазин игрушек» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Социализация». Задачи: 1. Продолжать формировать у детей умение составлять описательный рассказ об игрушке («Коммуникация»); 2. Продолжать учить образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами («Коммуникация»); 3. Формировать умение различать на слух и правильно употреблять в речи названия больших и маленьких предметов («Коммуникация»); 4. Продолжать формировать умение высказывать свою мысль развернутым предложением («Коммуникация»); 5. Формировать умение вести диалог в условиях сюжетно-ролевой игры(«Коммуникация», «Социализация»); 6. Формировать умение действовать по сигналу («Физическая культура»). Методы и приемы: игра, беседа, показ. Логика образовательной деятельности: Активизация внимания. Игра «Чудесный мешочек» Игра «Подбери признак. Игра «Что изменилось?» Игра «Поймай маленький предмет» Физминутка «Веселые неваляшки» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Игра «Найди игрушку по описанию» (составление описательного рассказа об игрушке). Физминутка «Самолеты». Игра «Большой – маленький». Итог. Кыласова Л. Е., «Развитие речи с детьми дошкольного возраста», стр. 48-50, Петрова Т. И. «Игры по развитию речи дошкольников», стр. 83-85. Образовательная деятельность в режимных моментах. Утро 1. Утренняя гимнастика «Мы с игрушками играли». 2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. 3. Индивидуальная работа с Альфиной, Викой, Кариной. Дидактическое упражнение «Кто больше назовет действий с игрушками?» 4. Рассматривание русских народных игрушек. Беседа об истории игрушки. Прогулка 1. 1. Наблюдение за облаками. Игра «На что похоже облако?» 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 3. Игры с выносным материалом. 4. Индивидуальная работа по «Физической культуре» с Кариной, Леной, Настей игровое задание «Подбрось и поймай» (с мячом). 5. Подвижная русская народная игра «Червенчики-бубенчики». Вечер. 1.. Гимнастика-побудка после сна «Глазки открываются». 2. Отгадывание загадок об игрушках. 3. Совместная починка групповых игрушек «Мастерская мастера Трофима». 4. Индивидуальная работа с Викой, Ярославом, Настей. Дидактическое упражнение «Разрезные картинки». Прогулка 2 1. Наблюдение за небом. 2. Игры с выносными игрушками. 3. Индивидуальная работа по «Физической культуре». Игровое задание «Пробеги и не сбей» с Настей, Викой, Ниязом. Цель: развивать ловкость в беге между предметами. 4. Подвижная игра «Ловишки». Взаимодействие с родителями. Рекомендовать родителям разучить с детьми стихотворения Агнии Барто из цикла «Игрушки» Организация совместной трудовой деятельности с родителями по починке игрушек в группе.
|