Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система Amadeusв цифрах и фактах
Сообщений в день 480 млн. Бронирований в день 3 млн. Запросов ежесекундно (в пиковый сезон) 8 700 Страны 215 Авиакомпании, к ресурсам которых есть доступ 718 Авиакомпании в режиме прямого доступа 478 Компании-поставщики услуг по прокату автомобилей 25 Количество гостиниц 80 185 Новейшая фронт-офис система Amadeus Selling Platform(ASP) установлена на более чем 400 тыс. агентских терминалов и обрабатывает свыше 250 млн. бронирований в год. ASP включает в себя следующие модули. Авиаперевозки и Тарифы (Air& Fares); Профайлы клиентов (Customer Profiles); Автомобили (Cars); Гостиницы (Hotels); Страхование(Insurance); Паромы(Ferries); Круизы(Cruises).
Дополнительные продукты и возможности Amadeus: Amadeus All Fares (поиск, сравнение и бронирование любых тарифов из GDSили Интернет, включая тарифы низкобюджетных авиакомпаний Low Costчерез Amadeus Selling Platform); Amadeus SMS Sender (формирование и отправка коротких сообщений из Amadeus Selling Platformна мобильные телефоны клиентов); Оформление страховых полисов (бронирование страховых поли-сов в реальном режиме времени через Интернет); Решения для гостиниц (управление дистрибуцией ресурсов независимых отелей без посредников); Amadeus Value Pricer(проверка минимального возможного тарифа как на внутренних, так и на международных перелетах в режиме реального времени); Amadeus Service Fee Manager (управление агентскими сборами при продаже туристических услуг); Amadeus Ferry(бронирование услуг паромных компаний в реальном режиме времени через Интернет. Использование данного продукта позволяет бронировать услуги 13 паромных компаний, маршруты которых охватывают всю Европу –от Скандинавии до Средиземноморья); Amadeus Cruise(бронирование услуг круизных компаний в реальном режиме времени через Интернет); Amadeus Rail(бронирование услуг железнодорожных компаний в реальном режиме времени).
Система Galileo –одна из ведущих CRS в мире. Сервис сети позволяет обеспечивать туриста и турагента информацией о туристских продуктах и услугах, предусматривает автоматизацию как самого процесса бронирования авиабилетов, так и заказ дополнительных услуг, прямой обмен сообщениями. Более 80 крупнейших гостиничных компаний, таких, как Raddison, Hilton, Holidays, связаны с сетью и позволяют турагентам бронировать гостиничные места. Существуют два варианта подключения к системе: стационарное и через Интернет. Galileo International предоставляет возможность турагентам в более чем в 47 000 точках продажи в 116 странах мира получать доступ к информации по расписанию и тарифам, наличию свободных мест, а также бронировать авиаперевозки, номера в гостиницах, автомобили, круизы и выписывать билеты. В России, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Молдове и республике Беларусь услуги системы Galileo предоставляются корпорацией Трэвелпорт (www.travelport.com).
Таблица 4 Система Galileoв цифрах и фактах Запросов на расчет тарифов в год Более 1 млн. Сообщений в день 350 млн. Бронирований в день 940 000 Страны 116 Точки продажи 47 000 Терминалы 190 000 Авиакомпании, к ресурсам которых есть доступ 511 Авиакомпании в режиме прямого доступа 264 Компании-поставщики услуг по прокату автомобилей 34 Поставщиков гостиничных услуг 227 Количество гостиниц 51 000 Туроператоры 431 Круизные компании 9
Некоторые продукты и решения Galileo: RailMaster™ – обеспечивает турагенствам онлайн доступ к большинству ведущих европейских железнодорожных операторов. RoomMaster™ – система бронирования гостиниц, обеспечивающая прямой доступ в реальном времени к компьютерам гостиниц. CarMaster™ –система бронирования автомобилей, которая облегчает процесс работы для агента и позволяет предложить клиенту варианты, идеально соответствущие его запросам.
Worldspan – информационная система, осуществляющая резервирование главным образом на авиатранспорте (487 авиакомпаний), а также в отелях (50 тыс. гостиниц и 216 гостиничных сетей), экскурсионных бюро, театрах и других предприятиях культуры, компаниях по сдаче в аренду автомобилей (45 основных фирм проката). Worldspan позволяет также получить всю необходимую справочную информацию, связанную с путешествиями и туризмом. В настоящее время системой пользуются более 25 тыс. туристских фирм по всему миру (табл. 5). На сегодняшний день Worldspan обеспечивает надежную и устойчивую связь с базой данных компании через два варианта подключения. Первый вариант –это выделенный канал связи British Telecom, предполагающий в качестве условия подключения ежемесячное бронирование 400 сегментов. Второй вариант – Worldspan Net, является полным функциональным аналогом стационарной версии, но в качестве канала связи он использует Интернет. Это подключение целесообразно для малых и средних туристских фирм, имеющих небольшой объем бронирования.
Таблица 5 Система Worldspanв цифрах и фактах Страны 50 Авиакомпании 400 Компании-поставщики услуг по прокату автомобилей 45 Поставщиков гостиничных услуг 216 Количество гостиниц 50000 Турагенства 25 000 Система Sabre обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др. Деятельность компании охватывает 112 стран, более 50 000 турагентств и обрабатывает 37 % от мирового объема авиабронирований (табл. 6). В 2005 г. была осуществлена миграция авиакомпании Аэрофлот и агентской сети с системы Gabriel на GDSSabre: миграция агентств Аэро-флота произошла 23 марта 2005 г.и затронула 2 183 агентства Аэрофлота (более 6 000 рабочих станций) по всему миру. На сегодняшний день пользователям предлагается несколько вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform. Planet Sabre предоставляет пользователям простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы, интегрирована с Интернетом. Turbo Sabre позволяет агентствам создать свою собственную среду, удобную для работы и поддерживающую множество дополнительных средств –конфиденциальные тарифы, пользовательские базы данных, электронную почту, связь с Интернетом. Net Platform – система бронирования в сети Интернет, рассчитанная на использование малыми и средними агентствами.
Таблица 6 Система Sabreв цифрах и фактах Страны 112 Авиакомпании 400 Компании-поставщики услуг по прокату автомобилей 28 Количество гостиниц 76000 Турагенства 50000 Туроператоры 220 Круизные компании 13 Железнодорожные компании 35
SRS – всемирно известная распределительная система реального времени, которая может обмениваться данными со всеми GDS: Amadeus, Sabre и Galileo. SRS предлагает специальные средства для бронировании отелей, предоставляющие информацию о возможностях проведения телеконференций и о наличии аудио- и видеооборудования. Несмотря на специализацию в бронировании мест в отелях, SRS связана с 330 тыс. терминалов авиакомпаний во всем мире.
Utell –система резервирования и маркетинговых услуг, которая связана с 11 000 тыс. отелей в 130 странах. Доступ к системе возможен в р е-жиме онлайн, через турагенства и по телефону. Хотя резервирование номеров является основной специализацией Utell, она взаимодействует со всеми GDSавиакомпаниями, насчитывающими до 500 тыс. терминалов на всех континентах. Utell оснащена обучающими программами для подготовки штата отелей, входящими в специализированный пакет Utell Connect. Есть также два дополнительных программных приложения в со-ставе Utell: Paytell, Paycom. Первое из них предоставляет возможность агентам получать полную предоплату за размещение клиента. Второе позволяет отелям выплачивать турагентам комиссионные электронным п у-тем по сетям из любого места в местной валюте турагента.
|