Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режим дня в зимний период
Время
| Содержание образовательной деятельности.
| 7.30. - 8.20
| Прием детей. Взаимодействие с родителями, беседы с детьми; наблюдения, дежурства в природном уголке; свободные игры дидактические игры; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества и в уголке книги
| 8.20. - 8.30
| Утренняя гимнастика.
| 8.30. – 8.40
| Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Самообслуживание, К.Г.Н.
| | Завтрак. Самообслуживание, К.Г.Н., этикет
| 8.40.- 9.00.
| Минутки здоровья. Пальчиковые игры, логоритмика, артикуляционная гимнастика, коммуникативные игры.
| 9.00. - 10.00
10.10. -10.40
| Непосредственно образовательная деятельность.
Совместная деятельность воспитателя и детей.
| 10.40.- 10.50
| Подготовка к прогулке. Самообслуживание
| 10.50. -11. 45
| Прогулка. Наблюдение и труд на природе
подвижные игры, ролевые игры, индивидуальная работа по развитию движений дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим; беседы с детьми, рисование на асфальте, песке
| 11.45-12.00
| Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Самообслуживание К.Г.Н., этикет «Здоровье»,
| 12.00 -12.20
| Обед. Самообслуживание, К.Г.Н.,
этикет
| 12.20.-12.30
| Подготовка ко сну. Самообслуживание, Г.Г.Н., Полоскание полости рта и горла, воздушные ванны.
| 13.00. -15.00
| Сон.«Здоровье»
| 15.00. -15.20
| Постепенный подъем. Гимнастика после сна, воздушные ванны, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия, самообслуживание
| 15.30. -15.40
| Полдник. Самообслуживание, К.Г.Н., этикет
| 16.00. -16.40
| Мероприятия по плану. (досуги, развлечения, праздники)
Кружковая работа.(1 раз в неделю)
| 16.10. -17.15
| Игровая деятельность. Игры ролевые, дидактические,
Индивидуальная работа с детьми. Беседы, самостоятельная игровая и художественная деятельность детей.
Вторая прогулка
| До 18.00.
| Уход домой. Взаимодействие с семьей.
| В соответствии с действующими СанПиН
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной к школе группе – 1, 5 часа.
Образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 30 минут в день. Образовательную деятельность, требующую повышенной ппознавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут
3.3. Перечень основных видов организованной деятельности (при работе по пятидневной неделе)
Виды организованной деятельности
| Количество в неделю
| Количество
в год
| Интеграция видов организованной деятельности
| Познавательно-исследовательская деятельность и конструктивная деятельность. Формирование целостной картины мира
Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
| Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора
Подготовка к обучению грамоте (по Е.В. колесниковой)
|
|
| Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие
| Изобразительная деятельность
Рисование
Лепка
Аппликация
|
0, 5
0, 5
|
| Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
| Двигательная деятельность
|
|
| Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
| Музыкальная деятельность
|
|
| Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
| Общее количество
|
|
|
|
|