Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Совместная деятельность взрослого и детей
| Самостоятельная деятельность детей
| Взаимодействие с семьей
| Образовательная деятельность (ОД)
| Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
| Методы и формы развития социально коммуникативных способностей детей
| непосредственно образовательная деятельность (рисование, конструирование, лепка).
Экспериментирование.
Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства.
Игры (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые).
Выставки работ репродукций произведений живописи.
Проектная деятельность.
Музыка в повседневной жизни:
-театрализованная деятельность;
-пение знакомых песен во время игр, прогулок в теплую погоду.
| Наблюдение.
Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства.
Игра.
Игровое упражнение.
Конструирование из песка, природного материала.
Лепка, рисование.
Использование пения:
-на музыкальных занятиях;
-во время прогулки в теплую погоду;
-в сюжетно-ролевых играх;
-на праздниках, развлечениях и театрализованной деятельности.
| Игры (дидактические, строительные, сюжетно-ролевые).
Экспериментирование.
Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства.
Самостоятельная изобразительная деятельность, лепка.
Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе.
Музыкально-дидактические игры.
| Создание соответствующей предметно-музыкальной, развивающей среды.
Проектная деятельность.
Прогулки.
Совместное творчество (рисование, конструирование и др.)
Совместные праздники, развлечения в ДОУ.
Театрализованная деятельность.
| 2.5. «Физическое развитие»
Содержание образовательной области «Физическое развитие»включает:
Ø приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
Ø формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
Ø становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
| Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)
- Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Формировать сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
- Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
- Добиваться активного движения кисти руки при броске.
- Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, круге; выполнять упражнения ритмично, в указанном воспитателем темпе.
- Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
- Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.
- Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх (в том числе играх с элементами соревнования), способствующих развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умения ориентироваться в пространстве.
- Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
- Закреплять умение сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега.
- Упражнять е перелезании с пролета на пролег гимнастической стенки по диагонали.
|