Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка уровня организации движения на улицеСтр 1 из 9Следующая ⇒
В задании на курсовой проект дана схема магистрали с нанесенными на нее размерами. К геометрическим элементам участков улицы относится радиус кривой в плане 150м. Улица с двухсторонним движением. Время года: лето (июль). Также приводится геометрические параметры перекрестка, к которым относится: ширина (В1, В2 , В3 , В4); радиус (R1, R2, R3, R4); сужение (С2, С3). Приведена таблица с интенсивностями движения транспортных средств по перекрестку и движением пешеходов. Расшифровка направлений представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 - Условные обозначения
Первым шагом в оценке уровня организации движения на улице является определение приведенной часовой интенсивности движения транспорта для каждой i -той полосы движения
, (2.1) где - интенсивность движения транспортных средств j –того типа по i -тому направлению, - коэффициент приведения для j -той группы транспортных средств к легковому автомобилю. Значения интенсивности движения транспортных средств j –того типа , где выбирают из таблицы П1.1, а - из таблиц П.1.5-П1.7. Значения коэффициентов приведения выбирают из таблицы 2.1 Расчёт выполняется в Microsoft Excel. Таблица 2.1
Значения коэффициентов приведения K пр , по СНиП 2.05.02-85
Приведенная интенсивность движения
|