![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности рекламы товаров по назначению
Распространение товара – это комплекс мероприятий по их продвижению от производителя к потребителю
Схема основных путей экономии затрат при доставке товара потребителю: 1 – более быстрая обработка, использование более дешевого транспорта; 2 – компьютеризация контроля запасов; 3 – использование скоростного и специализированного транспорта; 4 – рефрижераторное транспортирование без упаковки; 5 – увеличение объемов хранилищ и сокращение расходов на переработку; 6 – контейнеризация штучных товаров и т. п. Основные этапы процесса продажи товара: 1. Начало торговой деятельности (организация) 2. Определение потребностей потенциального покупателя (исследование) 3. Помощь покупателю в удовлетворении его потребностей (подборка ассортимента) 4. Предложение товара покупателю (реклама, демонстрация) 5. Помощь покупателю в оценке вашего предложения (консультация) 6. Принятие решения о покупке (заключение сделки, продажа)
|