Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки рыночной новизны товара
РЫНОЧНЫЕ
| Потребность в изделии
(удовлетворение новой потребности, новое удовлетворение существующей потребности)
Перспективы развития рынка
(расширение круга потенциальных покупателей, выход на внешние рынки)
Степень конкурентоспособности изделия
(качественные и стоимостные преимущества по сравнению с товарами-конкурентами)
Степень стабильности рынка
(постоянный характер спроса на новые изделия, что обеспечивает получение прибыли)
| ТОВАРНЫЕ
| Технические характеристики
(изделие обладает новыми техническими свойствами, превосходит конкурентные изделия, надежно запатентовано)
Упаковка
(новая, уникальная, надежно запатентованная)
Цена
(более удачное соотношение между качеством и ценой по сравнению с товарами-конкурентами)
| СБЫТОВЫЕ
| Увязка с существующим ассортиментам
(дополняет ассортимент, способствует сбыту остальной продукции)
Реализация
(требует новых активных форм продажи)
Реклама
(высокая рекламоспособность нового товара, основанная на его уникальных свойствах и возможностях эффективной демонстрации)
| ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
| Оборудование и персонал предприятия
(использование более совершенного оборудования, возможности по быстрой переподготовке кадров)
Сырьевые ресурсы
(новые сырьевые возможности)
Инженерно-технические условия
(новые технологии изготовления продукции)
| Стимулирование сбыта – это процесс информирования потребителя об имеющемся продукте и убеждение в необходимости его покупки
Структура стратегии стимулирования сбыта (по Э. Долану, Б. Домненко)
Методы стимулирования сбыта отличаются друг от друга по субъекту, на который они направлены
|