Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентация маркетинговых действий
Действия
| Производственная
| Ориентация на продажи
| Тотальная ориентация
| Исследование
| Совершенствование методов прогнозирования и принятия решений
| Политика ценообразования, виды продукта
| Систематическая комплексная разработка стратегии и целей
| Определение потребностей
| Научно-технический прогресс с инновациями
| Высокое качество продукта и эффективные способы продвижения
| Постоянно под наблюдением вся совокупность ориентации
| Установление цены
| Контроль и снижение издержек
| Цены зависят от спроса и предложения
| Под наблюдением достижение равновесия спроса и предложения (фактор важный, но не основной)
| Информирование потребителей
| Стимулирование обеспечения качества продукта
| Стимулирование продаж
| Комплексная информация с обратной связью. Особое внимание уделяется рекламе (фактор важный, но не основной)
| Распространение продукта
| Использование дешевого способа производства
| Щадящее транспортирование и надежная сохранность
| Приспособление к запросам потребителей
| Обслуживание потребителей
| Реклама
| Выявление вкуса и финансовой емкости потребителей
| Улучшение качества продукта и увеличение количества продаж с послепродажным обслуживанием (очень важный фактор)
|
Основные цели маркетингового подхода к управлению компанией (предприятием)
1. Предотвращение расходов, связанных с производством и представлением на рынок товаров и услуг, не пользующихся спросом
2. Минимизация расходов, связанная со стимулированием спроса для достижения целей компании (предприятия)
3. Целевое использование ресурсов при удовлетворении потребностей и запросов потенциальных потребителей
4. Формирование социально ориентированных условий, учитывающих нужды, потребности и запросы трудового коллектива, конкретных потребителей товаров и услуг
5. Формирование условий для расширенного воспроизводства товаров и услуг, повышения собственного имиджа
|