![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет мощности тормозных средств горки
Для обеспечения безопасности роспуска составов и регулирования интервалов между отцепами по спускной части горки и в начале СП укладываются тормозные позиции, мощность которых зависит от высоты горки, продольного профиля горки и принятых технологических режимов роспуска. Мощность тормозных позиций должны обеспечивать остановку очень хорошего бегуна в конце 2 тормозной позиции. Все расчеты берутся для ОХБ при благоприятных условиях скатывания (wox=0, 5 кГс\тс; wср=0; Qox=85т). Мощность одного замедлителя на ТП 1 определяем по формуле: hт1(min) = Нг + ho(max) – hw(ТП2) – hнз – hТП2, м.э.в. (3.8) hнз – разность отметок конца ТП2 и РТ, м.
Исходя из приведенных выше расчетов следует, что ТП1 необходимо оборудовать вагонным замедлителем ВЗПГ-5 с расчетной погашаемой энергетической высотой 1, 3 м.э.в., вторую тормозную позицию ТП2 оборудуем двумя вагонными замедлителями ВЗПГ-5 с расчетной погашаемой энергетической высотой 1, 3 м.э.в., а третью тормозную позицию ТП3 оборудуем вагонным замедлителем К3-3 с расчетной погашаемой энергетической высотой 1, 0 м.э.в.
|