![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет числа путей в транзитных парках
Число путей в транзитных парках определяется для каждого направления отдельно (т.е. отдельно для парка Тр1 и Тр2) по формуле: где Ртр(а) = 0, 36 Ртр(б) = 0, 26 Ртр(в) = 0, 25 Ртр(г) = 0, 31 Рассчитываем средневзвешенный интервал: Рассчитываем число путей в транзитных парках: Таким образом получили 2 пути в Тр1 и 3 путей в Тр2.
План сортировочной станции При разработке конструкции горловин назначение каждого съезда и перевода должно быть обосновано и увязано с технологией работы станции. Горловины парков должны быть компактными и обеспечивать минимальное необходимое число параллельно выполняемых операций. Конструкция горловин парков приема вместе с парками ТР1 и ТР2 обеспечивает выполнения минимально необходимого числа параллельных операций, взаимозаменяемость путей, маневренность горловин. Пути парка приема можно разбить на две группы П1 и П2, специализированные в четном и нечетном направлениях. Эти группы отделяются ходовыми путями для горочных локомотивов заканчивающимися локомотивным тупиком. В нем горочные локомотивы имеют кратковременную стоянку для перемены направления движения и последующего заезда под состав, готовые к расформированию. Во входной горловине можно выполнить за счет секционирования несколько параллельных операций в зависимости от комбинаций передвижений: Требование к рационально запроектированным горочным горловинам: - должны обеспечивать наименьшее расстояния пробегов отцепов от вершины горки до последней разделительной стрелки; - наименьшую сумму углов поворота по маршруту скатывания отцепов; Уменьшение длины горочной горловины и суммы углов поворота кривых достигается при укладке симметричных стрелочных переводов марки 1/6. Допускается применение двойных стрелочных переводов, значительно сокращающих горловину. Кривые допускается начинать непосредственно за горловиной. На спускной части горки кривые укладываются радиусом не менее 200 м., а вначале сортировочных путей 180м. Проектирование плана путевого хозяйства должно производиться с учетом мощности горки и структуры вагонопотока, перспективы развития, обеспечения использования прогрессивной техники и технологии, безопасного роспуска составов. План горочной горловины должен обеспечивать: - минимальную длину пробега отцепа от вершины до предельного столбика наиболее удаленного стрелочного перевода горловины сортировочного парка; - скорейшее разделение вагонопотока по назначениям плана формирования; - возможность размещения тормозных позиций и установка устройств автоматизации. Рисунок 2.2 – Схема парка прибытия
Рисунок 2.3 – Схема парка отправления и транзитных парков
|