![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет конструкционной высоты горки
Общий вид горки с разбивкой его на элементы и укрупненные участки приведен на рисунке 3.1 ТПП между смежными элементами ППГ выбираются таким образом, чтобы вертикальные сопрягающие кривые не располагались в пределах остряков и крестовин РСП, ВЗ. Высотой сортировочной горки называют разность отметок вершины горки и расчетной точки наиболее трудного по сопротивлению пути сортировочного парка. Профильная высота головного участка h1 определяется с учетом полного использования допустимой скорости входа ОХБ на ТП1 при благоприятных условиях скатывания, когда W0=0, 5 кгс/тс, Wср=0, а V0(max)=2.5 м/с. Расчетная схема для вывода уравнения приведена на рис.4.4.
где
Длина головного участка: l1 = lск1 + lск2. При этом lск1=Lmin+6, 19+3, где Lmin - минимальное расстояние от ВГ до первого РСП, м. Значение g’ определяется для Qох =85т. g’ – ускорение свободного падения с учетом вращающихся колес, м/с2. где γ – коэффициент увеличения массы вагона при учете вращающихся частей, g – ускорение свободного падения, м/с2.
где nос – количество осей рассматриваемого вагона, (nос = 4). lск1 = 24 + 9, 19 = 33, 19 м; lск2 = 35, 88 м; l1 = 33, 19+35, 88 = 69, 07 м; Определив h1, рассчитываем iск2 по формуле:
Для устранения саморасцепа вагонов в отцепе из нескольких вагонов должно соблюдаться условие: iск1 - iск2 ≤ 25‰ 45 –23, 54 = 21, 46 ≤ 25 => условие не выполняется.
После расчета необходимо проверить уклон элементов на соответствие условию вогнутости: iск1 > iск2 > iтп1 > iпр > iтп2 > iсз >. iсп1≥ iтп3 >.iсп 45 > 23, 54 > 15 > 13 > 10 > 2 > 1, 5 ≥ 1, 5 > 0, 6
Таблица 3.1 - Параметры горочной горловины на 32 пути
|