Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка динамичности продольного профиля горки
Цель – проверка соблюдения необходимых интервалов между отцепами на разделительных элементах горки, которыми являются РСП и ТП, проверка возможности остановки ОХБ на ТП2, а также проверка опасности нагона первого отцепа вторым, вслед скатывающимся, у предельного столбика последнего РСП.
Условия проверки:
1. Первым скатывается ОПБ, вторым – ОХБ.
2. ОПБ скатывается на расчетный трудный путь, ОХБ – на смежный с ним путь, то есть отцепы разделяются на последнем РСП в маршруте их скатывания.
3. Условия скатывания – неблагоприятные: расчетная зимняя температура; встречный ветер; V=3, 9 м/с.
4. ОПБ скатывается без торможения, ОХБ тормозится с целью остановки его в РТ.
Для ОХБ необходимо определить величину ПЭВ при торможении на ТП с целью подведения его к РТ с допустимой скоростью соударения, не превышающей 5 км/ч.
hтор = Hг – hw(ox) + h0, м, (3.14)
где h0 – ЭВ, эквивалентная начальной скорость роспуска, м;
hw(ox) – суммарная работа всех сил сопротивления при скатывании Охб от ВГ до РТ на соседний с трудным расчетным путь. Она определяется по формуле:
(3.15)
Таблица 3.5 – Определение от УСД от воздушной среды и ветра;
Обозн. элементов горловины
|
| wср
| СК1
| 4, 7
| 0, 6547
| СК2
| ТП1
| 5, 5
| 0, 7822
| ПР
| ТП2
|
| 0, 7012
| СЗ
| СП1
| ТП3
|
| 0, 3081
| СП2
|

(3.16)
м
hтор = 3, 9744-1, 6533+0, 15021=2, 47131 м
hтор > hт3 => 1 м прикладываются к третьей тормозной позиции,
1, 3 м прикладываются ко второй тормозной позиции,
0, 17131 м прикладываются к третьей тормозной позиции.
На втором этапе проверки выполняются графические построения на миллиметровке, где отображаются продольный профиль горки, изменения ПЭВ, скорость и время скатывания отцепов обоих бегунов.
Интервал между отцепами на вершине горки определяется по формуле:
t0 = l / V0, (3.17)
где l=14, 19 м – длина вагона.
t0 = 8, 5 с
Суть дальнейших проверок заключается в определении фактического пространства интервала (ФПИ) между отцепами и сопоставлении его значения с необходимыми (НПИ). При этом ФПИ не может быть меньше НПИ.
Для проверки на стрелочном переводе НПИ равен:
L’необх = lб + lиз + lрез, (3.18)
где lб = 10, 5 м – длина колесной базы вагона;
lрез – необходимый резерв пространственного интервала, м;
lиз – длина изолированного участка разделительного элемента (на
РСП равна 11, 39 м; на ВЗ для ВЗПГ - 13, 48 м).
l’рез = Vср* tрез, (3.19)
где Vср – средняя скорость прохождения отцепом разделительного
элемента, м/с;
tрез = 1 – необходимый резерв времени.
l’рез = 7, 24 м
L’необх = 13, 48 + 10, 5 + 7, 24 = 31, 22 м < L’ф = 48, 56 м
Интервалы между отцепами, их резерв достаточны, режимы торможения выбраны правильно.
Таблица 3.6 - Таблица расчетов для проверки ППГ (очень плохой бегун)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | № точки
| ij, %
| lj, м
| Расстояние от ВГ до конца участка
| ij*lj*0, 001
| Σ ij*lj*0, 001
| nj
| α j
| Vk
| lj *wo * 0, 001
| wсрj
| lj*wсрj *0, 001
| 0, 56*nj*V² * 0, 001
| 0, 23 * α j * V² * 0, 001
| wсн * lсн * 0, 001
| hтор
| Суммарная ПЭВ на участке
| Нарастающий итог значений ПЭВ
| Свободная ЭВ в конце участка
| Vk
| Vср
| tj
| Σ t
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33, 19
| 33, 19
| 1, 49355
| 1, 49355
|
| 4, 73
| 4, 2
| 0, 13276
| 1, 7023
| 0, 0565
| 0, 00988
| 0, 01919
|
|
| 0, 218
| 0, 2183
| 1, 42543
| 5, 1408
| 3, 4204
| 9, 704
| 9, 7
|
| 23, 54
| 35, 88
| 69, 07
| 0, 84462
| 2, 338165
|
| 4, 73
| 4, 2
| 0, 14352
| 1, 7023
| 0, 0611
| 0, 00988
| 0, 01919
|
|
| 0, 234
| 0, 452
| 2, 03638
| 6, 1445
| 5, 6426
| 6, 359
| 16, 1
|
|
|
| 98, 07
| 0, 435
| 2, 773165
|
|
| 5, 5
| 0, 116
| 2, 2926
| 0, 0665
|
|
|
|
| 0, 182
| 0, 6345
| 2, 28889
| 6, 5143
| 6, 3294
| 4, 582
| 20, 6
|
|
|
| 139, 07
| 0, 533
| 3, 306165
|
| 12, 23
| 5, 5
| 0, 164
| 2, 2926
| 0, 094
| 0, 01694
| 0, 08509
|
|
| 0, 36
| 0, 9945
| 2, 46186
| 6, 756
| 6, 6351
| 6, 179
| 26, 8
|
|
| 29, 94
| 169, 01
| 0, 2994
| 3, 605565
|
|
|
| 0, 11976
| 2, 0552
| 0, 0615
|
|
|
|
| 0, 181
| 1, 1758
| 2, 57997
| 6, 9161
| 6, 836
| 4, 38
| 31, 2
|
|
| 113, 1
| 282, 06
| 0, 2261
| 3, 831665
|
| 32, 27
|
| 0, 4522
| 2, 0552
| 0, 2323
| 0, 056
| 0, 18555
| 0, 01131
| 0, 1
| 1, 037
| 2, 2132
| 1, 76867
| 5, 7264
| 6, 3212
| 17, 88
| 49, 1
|
| 1, 5
| 60, 6
| 342, 66
| 0, 0909
| 3, 922565
|
| 24, 58
|
| 0, 2424
| 2, 0552
| 0, 1245
|
| 0, 14134
| 0, 00606
|
| 0, 514
| 2, 7275
| 1, 34523
| 4, 994
| 5, 3602
| 11, 31
| 60, 4
|
| 1, 5
| 14, 5
| 357, 16
| 0, 02175
| 3, 944315
|
|
|
| 0, 058
| 0, 9032
| 0, 0131
|
|
| 0, 00145
|
| 1, 073
| 3, 8001
| 0, 29443
| 2, 3364
| 3, 6652
| 3, 956
| 64, 3
|
| 0, 6
|
| 407, 16
| 0, 03
| 3, 974315
|
|
|
| 0, 2
| 0, 9032
| 0, 0452
|
|
| 0, 005
|
| 0, 25
| 4, 0503
| 0, 07427
| 1, 1734
| 1, 7549
| 28, 49
| 92, 8
|
Таблица 3.7 - Таблица расчетов для проверки ППГ (очень хороший бегун)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | № точки
| ij, %
| lj, м
| Расстояние от ВГ до конца участка
| ij*lj*0, 001
| Σ ij*lj* 0, 001
| nj
| α j
| Vk
| lj *wo * 0, 001
| wсрj
| lj*wсрj* 0, 001
| 0, 56*nj*V² *0, 001
| 0, 23 * α j * V² * 0, 001
| wсн * lсн * 0, 001
| hтор
| Суммарная ПЭВ на участке
| Нарастающий итог значений ПЭВ
| Свободная ЭВ в конце участка
| Vk
| Vср
| tj
| Σ t
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33, 2
| 33, 19
| 1, 4936
| 1, 4936
|
| 4, 73
| 4, 7
| 0, 13276
| 0, 65472
| 0, 02173
| 0, 01237
| 0, 02403
|
|
| 0, 1328
| 0, 13282
| 1, 51094
| 5, 3917
| 3, 5459
| 9, 36
| 9, 36
|
| 23, 54
| 35, 9
| 69, 07
| 0, 8446
| 2, 3382
|
| 4, 73
| 4, 7
| 0, 14352
| 0, 65472
| 0, 02349
| 0, 01237
| 0, 02403
|
|
| 0, 1436
| 0, 2764
| 2, 21198
| 6, 5237
| 5, 9577
| 6, 02
| 15, 38
|
|
|
| 98, 07
| 0, 435
| 2, 7732
|
|
| 5, 5
| 0, 116
| 0, 78219
| 0, 02268
|
|
|
| 0, 17
| 0, 286
| 0, 56242
| 2, 36095
| 6, 7398
| 6, 6317
| 4, 37
| 19, 76
|
|
|
| 139, 1
| 0, 533
| 3, 3062
|
| 12, 23
| 5, 5
| 0, 164
| 0, 78219
| 0, 03207
| 0, 01694
| 0, 08509
|
|
| 0, 1641
| 0, 72655
| 2, 72982
| 7, 2472
| 6, 9935
| 5, 86
| 25, 62
|
|
| 29, 9
|
| 0, 2994
| 3, 6056
|
|
|
| 0, 11976
| 0, 70119
| 0, 02099
|
|
|
| 1, 3
| 1, 4198
| 2, 14634
| 1, 60944
| 5, 5647
| 6, 4059
| 4, 67
| 30, 29
|
|
|
| 282, 1
| 0, 2261
| 3, 8317
|
| 32, 27
|
| 0, 4522
| 0, 70119
| 0, 07927
| 0, 056
| 0, 18555
| 0, 0113
|
| 0, 4638
| 2, 61016
| 1, 37171
| 5, 1373
| 5, 351
| 21, 1
| 51, 42
|
| 1, 5
| 60, 6
| 342, 7
| 0, 0909
| 3, 9226
|
| 24, 58
|
| 0, 2424
| 0, 70119
| 0, 04249
|
| 0, 14134
| 0, 0061
|
| 0, 2486
| 2, 85881
| 1, 21397
| 4, 8329
| 4, 9851
| 12, 2
| 63, 58
|
| 1, 5
| 14, 5
| 357, 2
| 0, 0218
| 3, 9443
|
|
|
| 0, 058
| 0, 30815
| 0, 00447
|
|
| 0, 0015
|
| 1, 0595
| 3, 91826
| 0, 17627
| 1, 8416
| 3, 3372
| 4, 34
| 67, 92
|
| 0, 6
|
| 407, 2
| 0, 03
| 3, 9743
|
|
|
| 0, 2
| 0, 30815
| 0, 01541
|
|
| 0, 005
|
| 0, 205
| 4, 12328
| 0, 00125
| 0, 1551
| 0, 9983
| 50, 1
|
|
|