![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема пассажирской технической станции
Пассажирская техническая станция предназначена для подготовки составов в рейс своего формирования и обработки, вернувшихся из рейса и расположена со стороны противоположной максимальному прибытию конечных поездов. В зависимости от числа обрабатываемых в сутки составов пассажирские технические станции делятся на крупные (свыше 10 поездов), средние (5 – 9 поездов), небольшие ((технические парки) до 4 поездов в сутки). Ремонтно-экипировочные депо служат для технического осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских составов. В ремонтно-экипировочном депо сконцентрированы основные экипировочные операции, в том числе экипировку вагонов - ресторанов, санитарную обработку постельного белья и инвентаря, для избежания сооружения отдельных зданий и разбросанность операций. Схемы крупных пассажирских технических станций различаются взаимным расположением парков приема, отправления, РЭД и вагономоечной машины. Эти схемы должны обеспечивать поточность следования составов по технологическому процессу и выполнение всех операций с наименьшим числом угловых заездов. В схеме пассажирской технической станции рассматривается размещение вагономоечной машины после парка приема. Основным достоинством такого размещения заключается в том, что составы, прибывающие в утренние часы с небольшим интервалом, вводятся без задержек на пассажирской станции в парк приема технической станции и могут поступать в этот парк с поездным локомотивом независимо от вида тяги. Составы следуют в обмывку перед подачей в РЭД с вагонами, включенными при переформировании. В этой схеме парки приема и отправления размещены рядом, что обеспечивает их взаимозаменяемость; последовательно паркам размещено РЭД. Между основными парками может находиться парк для местных и пригородных составов или резервных вагонов.
Рисунок 4.4 – Схема пассажирско – технической станции
|