![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ исходных данных
Сортировочная станция Д является узловой, так как она расположена на пересечении двух направлений «А – Б» и «В - Г». Нам изначально известно, что перегон «А – Б» является двухпутным. Также нам известно, что средства СЦБ – автоблокировка, а величина состава грузового поезда 54 вагонов. Число путей в сортировочном парке 32. Данные для проектирования сортировочной горки: вес расчётного плохого бегуна 29 т, расчетная температура холодного месяца -160С, скорость встречного ветра – 3, 9 м/с, минимальное расчётное расстояние от вершины горки до первой разделительной стрелки 24 м, уклон первого скоростного участка 45‰. Схема подходов к станции Д показана на рисунке 1.1. Суточные размеры грузового движения как с переработкой, так и без переработки указаны в таблицах 1.1. и 1.2, суточные размеры пассажирского движения в таблице 1.3. Рисунок 1.1 – Схема подходов к узлу
Таблица 1.1 – Суточные размеры грузового движения с переработкой.
Таблица 1.2 – Суточные размеры грузового движения транзитных поездов.
Таблица 1.3 – Суточные размеры пассажирского движения.
|