Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1. Знакомство с артикуляцией звука Ши его характеристикой.
1. Знакомство с артикуляцией звука Ши его характеристикой. Ш - согласный, глухой, шипящий, твердый, на письме обозначаем синим закрашенным кружком. При произнесении звука Ш губы округлены, зубы почти сомкнуты, язык в форме «чашечки» поднят к верхним передним зубам, выдыхаемый воздух проходит посередине 2.Развитие оптических представлений и кинетических ощущений. Логопед: Выложите из веревочки рукописную букву Ш, а из палочек - печатную. Сравните их. 3.Развитие слогового анализа и синтеза. Логопед: Посмотрите на таблицу и определите, с какими гласными «дружит» буква Ш? Логопед: Составьте и запишите слоги с буквой Ш (задание 9, с. 5). 4. Знакомство с героем занятия (задание 10, с. 5). 5. Развитие фонематического анализа и синтеза. Логопед: Ребята, я приготовила вам карточки со словами, а Шапокляк изменила в них буквы. Вместо первой буквы Ш она записала совсем другие буквы. Теперь нельзя прочитать слова. Верните на место букву Ш. Слова (запись на карточках): чашка -..., спала -..., майка -..., Гарик -..., губы -..., фланг -..., тапки -.... 6.Физминутка.
7.Развитие зрительного восприятия (задания 11-12, с. 6). Логопед: Шапокляк решила навестить своих родственников. Все они жили в городе, где очень много людей с похожей фамилией, поэтому этот город назвали Шапокляке. Старуха Шапокляк выбрала для родственников подарки, но не может никак подобрать к ним упаковочные коробки. Давайте ей поможем. Подберите к каждому предмету свою Картинки: машина, матрешка, мишка, шарик. Логопед: Посмотрите, некоторые подарки остались без коробок. Назовите их и запишите слова-названия. Выделите в них букву Ш (задание 12, с. 6). 9. Развитие зрительного внимания и орфографическо й зоркости ('задание 13. с. 6-7). Логопед: Спасибо! Вы помогли Шапокляк упаковать все подарки, теперь она смело может отправляться к родственникам в гости. На прощание она оставила нам записку. Вставьте пропущенные буквы Ш. Прочитайте рассказ, составленный старухой Шапокляк и перепишите его. Ми...ка . Ми...е подарили плю...евого ми...ку. Ма...а с..ила ему...убу и...тани...ки. Бабу...ка связала тёплый...ерстяной...арф. Вечером Ми...а вы...ел гулять во двор вместе с ми...кой. Он посадил его в ма...ину. У Ма...и новая игру...ечная ло...адка. Ма...а и Ми...а стали катать ми...ку на ло..адке.
|