![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1.Развитие звукового анализа (задание 15, с
1.Развитие звукового анализа (задание 15, с. 7). 2.Знакомство с героями занятия. 3.Развитие слогового анализа и синтеза (задание 16. с. 7-8). Логопед: Замените символы буквами Ж и Ш. Прочитайте и запишите слова. 4.Работа по закреплению норм орфографии. Логопед: Ежонок и лягушонок много времени проводили вместе. Они играли на берегу реки, плавали наперегонки, гуляли по лесу. Однажды, гуляя в лесу, друзья наткнулись на загадочную табличку. Друзья долго пытались разобраться, что на ней написано, но так и не смогли ничего прочитать. Они принесли табличку нам. Прочитайте запись на табличке и объясните свой ответ. 5.Дифференииаиия Ж - Ш в словах. Развитие навыка образования существительных при помощи суффиксов -ОНОК-. -ЁНОК-. Логопед: Лягушонок и ежонок благодарят вас за помощь. Они приглашают вас на День рождения. У малышей много знакомых детенышей животных и птиц. Но гостей всегда собирается так много, что в этом году друзья решили поступить так: если в названии птенца или детеныша животного есть звук Ж, то он идет к ежонку. А если в его названии звук Ш - к лягушонку. Проводите каждого малыша в «свой» домик (домики закреплены на доске). Картинки: жеребенок, мышонок, кукушонок, ужонок, верблюжонок, медвежонок. 6.Дифференциация Ж - III на уровне предложения (задание 17, с. 8). Логопед: Гости, веселясь на празднике, придумали интересную игру. Они стали разбирать предложения на слова, менять слова местами. Послушайте эти предложения, исправьте ошибки, запишите предложения верно и укажите звуки занятия. Миша мазать хлеб масло. Вы вязать пушистые варежки. Бабушка жарить рыба на сковорода. Кошка ловить шустрая мышка. 7.Работа с деформированным текстом (работа на карточках). Логопед: Соберите из предложений рассказ, запишите его, отметьте звуки Ж - Ш. Слова в скобках заменены картинками. Жук Наташа (идти) на лужок. Там она увидела (жук). (Жук) лежал животом вверх. Он не мог улететь. Девочка перевернула (жук). (Жук) замахал крыльями и улетел. III. Итог занятия (задание 18, с. 68)
|