Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1. Дифференииаиия букв занятия на уровне слова (задание 3
1. Дифференииаиия букв занятия на уровне слова (задание 3. с. 9). Логопед: Прочитайте слова и начертите к каждому из них схему по образцу. Образец: ЛУК - , УТКА - УШКО ДЫМОК ДРУЖОК ПРИНЕСУ ЗОЛОТО ДОМ ДОБРО ПОЛОЖУ 2. Дифференциация звуков занятия на уровне слова (задание 4. с. 9). Логопед: Назовите обитателей зоопарка и распределите их по группам (запишите названия животных, птиц и рыб в подходящую группу - птичник, зверинец или аквариум). Картинки: буйвол, суслик, окунь, журавль, сом, ворона, куропатка, акула, лось. 3. Физминутка (см. занятие 41). 4. Развитие зрительного восприятия, логического мышления (задание 5. с. 10).
5. Дифференциация звуков занятия на уровне предложения. Логопед: Прочитайте предложения и зашифруйте их, используя символы для обозначения звуков У - О по образцу (работа на доске). Образец: Кот прыгнул в кувшин. ///. Итог занятия Логопед: Перечитайте записанные предложения. Назовите слова со звуком У, со звуком О.
|