Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1.Развитие слуховой памяти.
1.Развитие слуховой памяти. Логопед: Послушайте цепочку слов, запишите по памяти (запись на доске): - умный, улица, ухо, ус; - окна, облако, озеро. 2.Соотнесение звуков занятия с символами. Сравнительная характеристика звуков. Логопед: Произнесите звуки О, У перед зеркалом и дайте характеристику каждому звуку. Найдите сходство и различия в произнесении. Звук У - гласный, при его произнесении губы сильно вытянуты вперед, щеки сдуты, для выхода воздуха остается узкая щель. Для обозначения на письме возьмем красный треугольник. Звук О - гласный, при его произнесении губы округлены, остается более широкое отверстие для выхода воздушной струи. Для обозначения на письме возьмем красный овал. 3.Развитие звукового анализа на у ровне слога. Слоги: ТУ, ЛО, УС, ОН, ГО, ГУ, ВУ, ЦУ, ШО, УФ, ОЗ. 4.Физминутка. Логопед: Сегодня мы поиграем в игру «Носик, ушко, макушка». Логопед называет слова: «носик», «ушко», «макушка» вразном порядке и просит показать соответствующую часть головы. Чтобы усложнить задачу, логопед может выполнять движения вместе с детьми, намеренно путая их. 5.Дифференииаиия букв У -О в словах (задание 2. с. 9). Логопед: Наберите волшебными ведрами воду из колодца: вставьте пропущенную гласную У или О в слова. Прочитайте слова. З...Б З...Б В...К В...К ///. Итог занятия Логопед: Припомните тему занятия. Назовите пару слов с буквами О - У и сравните звуки О - У.
|