Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. Анализ начинают с изучения экономических целей предприятия и их ранжируют
Анализ начинают с изучения экономических целей предприятия и их ранжируют. Оценивают качество продукции, конкурентноспособность, жизненный цикл товаров, затраты, определяют время выхода на рынок с новым товаром. Анализируются цены продажи, каналы товародвижения, конкуренция, требования потребителей к товару. Анализируются сегменты рынка, емкость каждого сегмента, доля предприятия в каждом сегменте. Изучаются существующие и возможные конкуренты. Анализируются методы торговли. В заключении дается прогноз изменения потребностей и способов удовлетворения потребности покупателя. При написании темы студент использует ранее приобретенные знания на кафедре управления и маркетинга в АПК. Рекомендуемая литература 1.Аварский Н. Конъюнктура мирового рынка зерна и аспекты его регулирования / Н. Аварский, Д. Федюшин, Г. Быков // Экономика сельского хозяйства. – 2014. - № 8. 2. Алтухов А. Система сбыта зерна как фактор становления зерновогорынка в России. / А.Алтухов //Экономика сельского хозяйства. – 2014. - №8. 3. Боташе Л. Проблемы ценообразования на рынке молока. / Л. Боташев, Я. Янина // Экономика сельского хозяйства. – 2014. - № 7. 4. Гасанова Х. Регулирование инфраструктуры товаропроизводящей сети на рынке молока и молочной продукции. / Х. Гасанова // АПК: экономика и управление. – 2014. - №10. 5. Камилова З. Функционирование рынка мяса и мясной продукции России в условиях ВТО / З. Камилова, Е. Юдин, Т. Юдина // Экономика сельского хозяйства. - 2014. - №3. 6. Сурков И.М. Управленческий анализ в сельскохозяйственных предприятиях / И.М. Сурков. Воронеж, 2014. -77 с. 7. Хаустова Г.И. Анализ финансовых результатов от реализации продукции растениеводства и определение резервов увеличения прибыли. / Г.И. Хаустова // Альманах современной науки и образования. – 2010. - №7. – с 163- 165. 8. Чаплыгин Ю.В. Многомерный факторный анализ рентабельности ассортимента / Ю.В. Чаплыгин // Управленческий учет. – 2014. - №10. – с 54-67. 9. Чатая Г.О. Анализ и прогноз взаимосвязи себестоимости, объема производства и прибыли. / Г.О. Чатая // Справочник экономиста. – 2013. - №1. – с 51-58.
ТЕМА 8. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ ЕЕ РОСТА План Введение 1. Краткая природно-экономическая характеристика предприятия 2. Анализ валового сбора продукции растениеводства 3. Определение резервов роста продукции растениеводства и разработка конкретных мероприятий по их освоению 4. Оперативный анализ продукции растениеводства и разработка мер по устранению потерь продукции 5. Себестоимость и рентабельность производства культур Заключение
|