Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место учебной дисциплины в структуре образовательной программыСтр 1 из 10Следующая ⇒
Федеральная служба исполнения наказаний Федеральное КАЗЕННОЕ образовательное учреждение
УТВЕРЖДАЮ Начальник ВЮИ ФСИН России
С.Н. Емельянов «___»_______________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Владимир 2015 Рабочая программа учебной дисциплины «Трудовой договор» по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция. Владимир: ВЮИ ФСИН России, 2015. – с.56
Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»)
Разработчик программы: Преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин ВЮИ ФСИН России Матвеева Т.П.
Рецензенты программы: Заместитель начальник кафедры Уголовно-процессуального права и криминалистики ВЮИ ФСИН России кандидат юридических наук полковник внутренней службы Гусева И.И. Доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Владимирского филиала Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации кандидат юридических наук Кузнецова И.А.;
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гражданско-правовых дисциплин протокол № 8 от 14 мая 2015 г.; заседании методического совета протокол № 9 от 20 мая 2015 г.
© Владимирский юридический институт ФСИН России, 2015
СОДЕРЖАНИЕ 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы................................................………………………………......4 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы.........................................................................................………………….........6 3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся……………………………….....7 4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий……………………………………………………….................…....8 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……………………………………............22 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ……………………………………………..28 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины…………………………………………...........48 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети " Интернет", необходимой для освоения дисциплины ……………........51 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ……………….....................................................................................…...........52 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.....................................................................................................….......54 11. Описание материально - технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине...............................................................…………………….......56
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы дисциплины Целью изучения учебной дисциплины «Трудовой договор» в высших учебных заведениях является овладение обучающимися теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в отрасли трудового права, выявление существенных изменений в содержании трудовых отношений при заключении, изменении и прекращении трудового договора. Задачи дисциплины: формирование и развитие мировоззрения обучающихся; исследование системы трудовых договоров в РФ и практику их применения; обучение правильному применению студентами норм трудового законодательства и, прежде всего Трудового кодекса РФ; обучить анализировать и обобщать изученный материал, правильно применять нормы законодательства о труде в практической деятельности. В результате освоения ООП обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:
Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Трудовой договор» является дисциплиной вариативной части профессионального цикла (Б.3. В. ДВ.5.2), входящая в содержание программы подготовки бакалавров по направлению 40.03.01 (030900) – Юриспруденция. В системе права Российской Федерации трудовой договор не выступает в качестве самостоятельной отрасли, а формируется из правовых институтов и норм ряда отраслей права: трудового, гражданского и административного, а также отдельных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. Входные знания, умения и навыки обучающихся, необходимые для усвоения учебной дисциплины " Трудовой договор", формируются при изучении таких предшествующих дисциплин, как " Экономика", " Теория государства и права", " Конституционное право России", " Гражданское право", " Трудовое право", " Право социального обеспечения", " Административное право". Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре по очной форме обучения, на 4-5 курсах - по заочной форме обучения.
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 2 зачетных единицы (ЗЕ), 72 академических часа.
|